У Черновецкого политикам предлагают рекламироваться на заборах и урнах

Среда, 29 августа 2007, 12:20

Киевская городская государственная администрация утвердила тарифы на внешнюю рекламу в столице.

Соответствующий порядок определения размера платы за право временного пользования местами (для размещения рекламы), которые находятся в коммунальной собственности территориальной общины Киева приняла КГГА, пишет "Крещатик".

Так, стоимость внешних рекламных средств утверждена на уровне:

Щит, который стоит отдельно – 33грн./1 м

Щит на фасаде дома – 59 грн./1 м

Щит на временном сооружении, заборе, на территории стройплощадки – 29 грн./1 м

Лайтпостер, который стоит отдельно – 35грн./1 м

Графическая (лазерная) проекционная установка – 2935 грн. за штуку

На телевизионном экране – 88 грн.

Конструкция на крыше дома - 82 грн./м

Конструкции на эстакаде – 59 грн./м

Конструкции в подземных переходах – 70 грн./м

Рекламная выписка, надпись на доме – 47грн./м

Электронное табло, световая газета – 59 грн./м

Телефонная кабинка, урна, лавка, другие элементы – 12 грн./шт.

Вместе с тем газета отмечает, что соответствующие тарифы будут действовать только на окраинах города. Чем ближе к центру – тем больше будет и стоимость рекламного метра.

Согласно распоряжению, столицу поделили на 5 зон, стоимость рекламы в которых будет расти согласно утвержденным коэффициентам.

В самом центре, вышеупомянутые цифры возрастут в три раза.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования