У Черновецкого политикам предлагают рекламироваться на заборах и урнах
Киевская городская государственная администрация утвердила тарифы на внешнюю рекламу в столице.
Соответствующий порядок определения размера платы за право временного пользования местами (для размещения рекламы), которые находятся в коммунальной собственности территориальной общины Киева приняла КГГА, пишет "Крещатик".
Так, стоимость внешних рекламных средств утверждена на уровне:
Щит, который стоит отдельно – 33грн./1 м
Щит на фасаде дома – 59 грн./1 м
Щит на временном сооружении, заборе, на территории стройплощадки – 29 грн./1 м
Лайтпостер, который стоит отдельно – 35грн./1 м
Графическая (лазерная) проекционная установка – 2935 грн. за штуку
На телевизионном экране – 88 грн.
Конструкция на крыше дома - 82 грн./м
Конструкции на эстакаде – 59 грн./м
Конструкции в подземных переходах – 70 грн./м
Рекламная выписка, надпись на доме – 47грн./м
Электронное табло, световая газета – 59 грн./м
Телефонная кабинка, урна, лавка, другие элементы – 12 грн./шт.
Вместе с тем газета отмечает, что соответствующие тарифы будут действовать только на окраинах города. Чем ближе к центру – тем больше будет и стоимость рекламного метра.
Согласно распоряжению, столицу поделили на 5 зон, стоимость рекламы в которых будет расти согласно утвержденным коэффициентам.
В самом центре, вышеупомянутые цифры возрастут в три раза.