Мороз собирается сэкономить на кампании по перевыборам
Соцпартия планирует потратить на предвыборную кампанию по досрочным выборам 25 миллионов гривен.
Об этом лидер партии Александр Мороз заявил в эфире 5 канала, сообщает пресс-служба партии.
По его словам, на прошлую кампанию СПУ потратила 33 миллиона гривен. Мороз подчеркнул, что основные финансовые доноры СПУ - это члены партии - 300 тысяч человек.
"У нас 300 тысяч членов партии, уставом предусмотрена материальная помощь. Я не буду скрывать, что кое-кто из представленных в парламенте депутатов, имея возможность, проплачивал рекламные кампании на местах: выпуски газет, листовок и т.п.", - сказал Мороз.
На вопрос о самых крупных донорах этой кампании, лидер СПУ ответил: "Я еще раз говорю, мы не обсчитывали в суммах какие кто сдает, так как дает член партии или симпатик партии, что предусмотрено уставом".
"А относительно затрат, которые несут люди, на время кампании, то это целый ряд наших депутатов, в частности, которые находятся в ней, и тот же Поляков, и Чмир, и другие депутаты", - отметил Мороз.
"Стоимость этой кампании, мы обсчитывали, финансово где-то будет в пределах 25 миллионов гривен", - добавил лидер СПУ.