Мобильный UMС умер. Да здравствует МТС?

Понедельник, 9 июля 2007, 11:56

Мобильный бренд UMС прекратил свое существование.

Отныне продвижение услуг связи этого оператора на рынке будет происходить под брендом МТС – "Мобильные телесистемы", и логотипом в виде белого яйца на красном фоне, сообщает "Дело".

По словам гендиректора компании Павла Павловского, на ребрендинг в Украине будет потрачено менее 4 миллиона долларов.

Наряду со сменой бренда, компания изменит стратегию продвижения своих услуг.

"Мы полностью отходим от "ценовой" конкуренции", - заявил Павловский.

По его словам, абоненты в Украине избалованы. Цены крайне низкие, а внутри сети для потребителей они дошли до нуля.

"Вы не так много найдете рынков, где были бы такие предложения. Для абонентов, которым не нужны дополнительные услуги, хорошее обслуживание, а важна только стоимость разговора, есть отдельный бренд – "Экотел". Но мы будем уделять основное внимание клиентам, которые много денег тратят на мобильную связь", - отметил менеджер.

МТС намерена повышать доходность каждого абонента при помощи новых тарифов и программ лояльности, а также появления новых услуг.

В развитие сетей в Украине МТС вложит в этом году около 700 миллионов долларов.

По мнению аналитика компании "Тройка диалог" Андрея Богданова, изменение стратегии оператора может привести к некоторому уменьшению доли МТС на украинском рынке по количеству абонентов.

"Главное не количество абонентов, а сколько каждый из них приносит компании", - отметил он.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования