Украинцам советуют пиариться на Шеве, Кличко и Андруховиче, и запускать дешевые авиарейсы
Работать над имиджем Украины, чтобы привлечь побольше иностранных туристов на чемпионат Европы по футболу ЕВРО-2012, иностранные эксперты советуют уже сегодня.
За границей мало знают об Украине, поэтому количество посетителей футбольного турнира может оказаться меньше прогнозируемого, сообщает "Немецкая волна".
Готовя PR-кампанию к ЕВРО-2012, немецкие эксперты советуют делать ставку на братьев Кличко, Андрея Шевченко и современных украинских писателей, как Андрухович или Дереш.
Именно этих людей иностранцы отождествляют с Украиной и именно их имидж можно эффективно использовать для привлечения туристов на футбольный турнир, считает руководитель немецкой консалтинговой компании из туризма Фольк Ганке.
Также общественные организации и журналисты могли бы выступить лоббистами страны за границей.
"Надо постоянно делать новости об Украине, чтобы она постоянно была на устах. А общественные организации могут распространять информацию через свои сети и сотрудничество со своими коллегами", - убежден Ганке.
Представители Восточного комитета немецкой экономики предлагают украинцам больше внимания уделить развитию гостиничной инфраструктуры и системе развлекательных комплексов.
Кроме этого, немецкие эксперты подчеркивают, что до 2012 года в Украине следует ввести дешевые авиарейсы, которыми могли бы воспользоваться болельщики из Европы, где авиатранспорт является более распространенным, чем железная дорога.