Регионы пожаловались Комитету избирателей, что их рекламу тормозят, а Ющенко идет

Среда, 11 июля 2007, 17:57

Партия регионов заявляет, что столкнулась с тем, что отдельные, подконтрольные президенту Виктору Ющенко, государственные ведомства и областные администрации осуществляют административное давление на собственников и топ-менеджеров медиа-ресурсов.

Об этом говорится в открытом письме пресс-службы Партии регионов Комитету избирателей Украины.

"В таких областях, как Львовская, Ивано-Франковска, Тернопольская, Ровенская, Волынская и Черновицкая, чиновники областных администраций "настоятельно рекомендовали" операторам внешней рекламы не размещать рекламные постеры Партии регионов. Иначе, предупредили они, сразу после окончания досрочных выборов у "непослушных" возникнут проблемы с разрешительной системой, налоговой и другими контролирующими местными структурами", - сказано в письме.

Пресс-служба также пишет, что "при размещении своих рекламных роликов в июне-июле на общенациональных телеканалах Партия регионов предварительно получила отказ в размещении от рекламных отделов телеканалов".

"Представители телеканалов мотивировали свой отказ тем, что ролики содержат кадры с изображением Виктора Ющенко, Юлии Тимошенко, депутатов парламента, а также - национальной символики, которая противоречит отечественным законам. И только после переработки видеоряда согласились размещать рекламу Партии регионов".

Вместе с тем, отмечает пресс-служба, телеканалы разместили рекламные ролики Ющенко, в которых использовались кадры с изображением премьера Виктора Януковича, спикера Александра Мороза, депутатов парламента и национальной символики.

"В сущности, у каналов были те же причины, чтобы отказать и секретариату президента в размещении подобных роликов. Однако они разместили данную рекламу, тем самым продемонстрировав избирательный подход к разным политическим силам и политику двойных стандартов", - считает пресс-служба ПР.

"Как выяснилось, ролики президента были умышленно и противозаконно классифицированы как "социальная реклама" и размещены совсем бесплатно... Подобная "слепота" и поведение телеканалов вызваны тем, что отдельные члены Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания вызвали руководителей телеканалов на "профилактические беседы" и требовали от них взять рекламу президента к размещению как социальную", - пишет пресс-служба, добавляя, что в ином случае телеканалам якобы грозили "большими проблемами".

Также пресс-служба ПР заявляет о фактах "массового и системного размещения заказанных материалов в региональной прессе, цель которых - дискредитация деятельности правительства и премьера", а также о фактах "предубежденности" Интернет-изданий, которые принципиально отказываются размещать баннеры Партии регионов на своих страницах.

"Просим Комитет избирателей Украины обратить внимание на вышеуказанные факты. Считаем, что инциденты, подобные этим, позорят не только секретариат президента, Нацсовет, отдельные газеты или сайти, но ставят под сомнение демократическую сущьность нашего государства", - сказано в письме.

"Грязные методы политической борьбы, которые сейчас используют конкуренты Партии регионов, свидетельствуют об их откровенной политической слабости. Очевидно наши успехи вызывают не только зависть и злостное бессилие, но также - и творческую импотенцию. Неужели, кроме абсолютно противозаконных действий и черного PR, в арсенале наших политических оппонентов больше ничего нет?", - спрашивает в открытом письме пресс-служба ПР.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования