UMC умрет, чтобы вылупиться из российского яйца
Один из крупнейших операторов мобильной связи Украины – UMC – меняет свой брэнд на российский МТС.
Как пишет "Комерсант-Украина", обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн.
Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans и линейка тарифов эконом-класса "Экотел".
"Краеугольным камнем стратегии МТС будет сегментирование. Каждому сегменту аудитории мы будем предлагать то, что он хочет. Jeans* будет отличаться широким предложением молодежного контента. А "Экотел" мы будем использовать как инструмент тарифной войны на Украине – эта торговая марка не будет ассоциироваться с брэндом МТС", – сказал Павловский.
По оценкам международного агентства Interbrand, в 2006 году стоимость брэнда МТС оценивалась в $4,8 млрд.
Логотипом брэнда МТС с прошлого года является белое яйцо на красном квадрате.