UMC умрет, чтобы вылупиться из российского яйца

Четверг, 17 мая 2007, 10:08

Один из крупнейших операторов мобильной связи Украины – UMC – меняет свой брэнд на российский МТС.

Как пишет "Комерсант-Украина", обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн.

Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans и линейка тарифов эконом-класса "Экотел".

"Краеугольным камнем стратегии МТС будет сегментирование. Каждому сегменту аудитории мы будем предлагать то, что он хочет. Jeans* будет отличаться широким предложением молодежного контента. А "Экотел" мы будем использовать как инструмент тарифной войны на Украине – эта торговая марка не будет ассоциироваться с брэндом МТС", – сказал Павловский.

По оценкам международного агентства Interbrand, в 2006 году стоимость брэнда МТС оценивалась в $4,8 млрд.

Логотипом брэнда МТС с прошлого года является белое яйцо на красном квадрате.

"Украинская правда" в Threads

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования