Бойцы, о которых говорила Рада, охраняли боеприпасы
Министр обороны Анатолий Гриценко уверяет, что ни одно из подразделений ВСУ не приведено в состояние повышенной боевой готовности.
Об этом он заявил в понедельник вечером в эфире 5 канала, комментируя заявление народного депутата Льва Гнатенко, сделанное с трибуны парламента.
"Ни одна часть не приведена в состояние повышенной готовности, ни одной мобилизационной меры не принималось. Это запретил президент для всех силовых структур", - подчеркнул министр.
По его словам, "ситуация мониторится от имени президента группой во главе с секретарем СНБО Виталием Гайдуком и от имени правительства – вице-премьером Владимиром Радченко, на ежедневной основе, и любая, даже неправдивая, информация проверяется".
Комментируя заявления Гнатенко о том, что он увидел повышенную боевую готовность в одном из подразделений Вооруженных сил, Гриценко уверил, что усилена только охрана объектов военных частей, которые подчинены главному разведуправлению.
"Принять меры относительно охраны мест сохранения оружия, боеприпасов и режимных объектов, обеспечить надежное функционирование объектов жизнеобеспечения и безопасность людей", - процитировал Гриценко соответствующий приказ начальника ГУР.
"Но Вооруженные силы как функционировали в штатном режиме, так и функционируют. Никакого повышения боевой готовности нет ни в одной из военных частей", - подчеркнул министр.
Гриценко также рассказал, что за несколько часов до эфира "внезапно проверил это самое подразделение лично, даже без сообщения начальника ГУР".
"Это достойные люди, которые сейчас оторваны от своих семей, круглые сутки дежурят и готовы выполнять те задачи, которые определены. И не надо их унижать такими сообщениями на всю страну", - отметил он.