Луценко возмутился, что теперь его не возьмут на войну
Лидер народной самообороны Юрий Луценко не связывает обыск, устроенный в его квартире, с его деятельностью на должности министра внутренних дел.
Об этом он заявил во вторник журналистам.
"Все эти действия четко направлены на то, чтобы ограничить мое передвижение по стране", - заявил он.
"Они панически боятся любой народной активности", - добавил Луценко.
Он опроверг обвинение Генпрокуратуры, что уклонялся от следствия.
"Меня никогда не вызывали в Генпрокуратуру, пока я сегодня не открыл двери и не увидел господина Медведева, сотрудников прокуратуры и двух понятых", - отметил Луценко.
Он также напомнил, что Медведев возбуждал дело о выдаче Луценко наградного оружия еще в декабре 2006 года. Однако тогда признаков криминального преступления в его действиях не нашел.
"Но через несколько месяцев этот господин передумал и таки решил найти признаки криминального преступления", - сказал Луценко.
По его словам, сам бизнесмен Ковалев, по сведениям которого была начата проверка, признал, что дал эти показания под давлением.
Он назвал то, что происходит в стране "полным дежа вю". Он высказал удивление, что у него изъяли ряд документов, "включая аттестат об образовании и окончании детсада".
"А если завтра война, то я же не знаю, что буду делать без военного билета?!" – отметил Луценко.
На вопрос журналистов, что Генпрокуратура сделала хороший пиар Луценко, он ответил, что не считает это пиаром, когда в квартиру врываются в 6 утра.
"Пусть со мной борются - у меня есть убеждения и принципы – а не с женой и двумя сыновьями", - заявил он.
Луценко также не стал связывать обыск с его действиями против "регионалов" Бориса Колесникова и Рината Ахметова.
"Вы знаете, уже год прошел с того времени, как эти люди избраны в парламент и стали еще более влиятельными, и они могли сделать это раньше", - сказал он.
"Врагов у меня, конечно, много, но они решают вопросы другим образом", – добавил Луценко.