Чтобы найти Сацюка, просили Путина, а у Медведько нет воли
Руководитель главной службы по вопросам деятельности правоохранительных органов Секретариата президента Валерий Гелетей считает, что генпрокуратура затягивает расследование дела об отравление Виктора Ющенко.
Такое мнение он высказал в эфире 5 канала, комментируя намерение генпрокуратуры допросить его по делу об отравление Ющенко.
"Вы знаете, если убрать оттуда нескольких работников, то мы видели бы там филиал донецкой прокуратуры времен бывшего губернатора. Если вы мне задаете вопрос (даст ли он показания), то у меня вопрос, нужна ли им правда об отравление Ющенко?", - спросил Гелетей.
Он также отметил, что всю информацию, которую имел по делу, уже докладывал генпрокурору Медведько в ноябре – декабре прошлого года.
По словам Гелетея, когда он приступил к обязанностям в секретариате, он увидел, что нет политической воли генпрокурора, чтобы "дело двигалось увереннее".
Гелетей высказал скепсис относительно намерений генпрокуратуры закупить образцы диоксина, так как это только займет лишнее время.
По его словам, большинство дел в мире раскрываются или по заказчику, или по исполнителю.
"Мир показывает, что основная масса раскрывается (80%) от исполнителя", - подчеркнул он.
Гелетей также рассказал, что общался с генпрокурором и объяснил, что не надо "искать крайнего".
"Не приводите справки, не ищите крайних, есть человек, на которого не обращают длительное время внимание", - подчеркнул он.
В то же время генпрокурор якобы уверял, что этот человек уже допрошен, но оказалось, что личное дело его никто ни поднимал.
"Я связался с органами, которые содержали господина Х под следствием в изоляции, спросил, есть ли какая-то информация? Мне ответили: нет – все повычищали", - указал Гелетей.
Он также рассказал, что президент лично передал через президента России Владимира Путіна запрос российскому генпрокурору Чайке относительно Сацюка, чтобы он сотрудничал с украинской прокуратурой.
"И сейчас с РФ мне звонят и спрашивают: "Ребята, что вы делаете? Надо задерживать Сацюка или нет?.. Так что мне может объяснить генпрокурор?", - спросил Гелетей.