"Газпром" решил поправить имидж в Украине
Российский газовый монополист "Газпром" выделил на свою PR-кампанию за пределами страны $11 млн.
По информации "Дела", холдинг подписал трехлетний контракт с международным агентством PBN Company, представительство которого работает также в Киеве.
"Конечно же, часть этих средств пойдет на Украину. Мы уже второй месяц работаем над этим контрактом", — отметил старший вице-президент компании PBN Company Мирон Василик.
"Наше сотрудничество направлено на то, чтобы донести до людей определенные сообщения", - добавил он.
Какие именно сообщения намерен "Газпром" донести до широких масс, Василик не признался. Представители "Газпрома" также об этом умалчивают.
В то же время медиаэксперты отмечают, что PR-кампания "Газпрома" в Украине будет иметь свою специфику.
"У "Газпрома" есть коммерческие интересы в Украине. Формирование позитивного имиджа принесет компании ощутимое преимущество в будущих переговорах", — объясняет политтехнолог, пожелавший остаться неизвестным.
В свою очередь, директор PRP Ukraine Арина Сатовская-Литвиненко говорит, что репутация "Газпрома" уже сформирована за рубежом.
"Какого-то глобального прорыва, независимо от масштабности и глобальности PR-кампании, ожидать не стоит, все что возможно — это корректировка имиджа, но достаточно незначительная", — отмечает эксперт.
Международное консультационное агентство по коммуникационным стратегиям The PBN Company имеет сеть офисов в Вашингтоне, Лондоне, Москве, Киеве, Риге, Алматы и Кишиневе.
В число клиентов фирмы входят крупнейшие международные компании — Microsoft, British Petroleum, Shell, Coca-Cola, McDonald`s, Philip Morris, Bloomberg, Mittal Steel, PricewaterhouseCoopers.