Кивалов решил, что Мороза атаковали рейдеры
Член фракции Партии регионов Сергей Кивалов высказывает опасения, что в Украине объектами рейдерских атак становятся высшие органы государственной власти.
Так он прокомментировал решение Мукачевского горрайонного суда Закарпатской области о запрете главе Верховной Рады Александру Морозу подписывать и обнародовать закон о Кабмине, сообщает пресс-служба Партии регионов.
"Очень плохо, когда "героями" рейдерских атак становятся отдельные люди, которым народ доверил высокое звание судьи, бросая тем самым тень недоверия и нечистоплотности на своих коллег, на отечественное судопроизводство", - отметил Кивалов.
По его словам, определение Мукачевского суда "поражает юридической безграмотностью, небрежностью составления, а главное - открытым вызовом, брошенным составителем основным положениям Конституции страны".
Депутат отметил, что "если верить популярному определению, рейдерство - общее название цепочки операций, которое с помощью уязвимостей в законодательстве позволяет отобрать активы у законных собственников, с целью последующего присвоения, перепродажи или уничтожения".
"В данном случае, один единственный гражданин, подменив собой более 37 миллионов граждан Украины, избравших Верховную Раду весной 2006 года, пытается диктовать парламенту, что делать, а чего не делать", - заявил Кивалов.
"Мало того, требует от парламента то, что Конституция не разрешает! Да такой наглости любой рейдер может только позавидовать! Интересно, каков следующий шаг?", - спросил он.
По мнению Кивалова, на парламент и его главу пытаются оказать давление с целью "принудить законодательную власть страны к совершению антиконституционного деяния – препятствованию вступлению в законную силу закона о Кабинете министров".
Депутат отметил, что "остается радоваться, что Мукачевский горрайонный суд не обязал "всех других юридических и физических лиц" совершить насильственное изменение конституционного строя или захват государственной власти".
По его мнению "инцидент с вышеуказанным решением Мукачевского горрайонного суда требует внимания Генпрокуратуры: нет ли здесь признаков умышленного вынесения судьей заведомо незаконного и несправедливого решения?".