"Джинс" попросили удалить рекламу "кроликов" в сумрак
Рекламный ролик мобильного оператора "Джинс", в котором парень с девушкой на секунду запираются в туалете, а потом выходят, поправляя штаны, признали аморальным.
Такое решение приняла Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали после рассмотрения обращения прокуратуры Киева о соответствии ролика, размещенного в эфире каналов "1+1", "Интер", "Новый канал", "ICTV", требованиям закона о защите общественной морали.
"Сюжет рекламного ролика "Джинс" построен на изображении быстрой сексуальной связи между парнем и девушкой на дискотеке в туалетном помещении", - говорится в выводах Нацкомиссии, представленных пресс-службой.
"Хоть интимные подробности остаются за кадром, видео сделано таким образом, что сюжетные действия понимаются однозначно. На правах рекламы, ролик, который фактически пропагандирует аморальное поведение, демонстрируется широкой зрительной аудитории", - добавляется в документе.
По выводам экспертов Нацкомиссии, данный ролик имеет сексуально-эротический характер. Поэтому его трансляция возможна только с определенными законодательством ограничениями: на телеканалах эфирного вещания со свободным доступом - с 24 часов до 4 часов утра или на кодовых каналах.
Нарушение этих требований телеканалами предусматривает штрафные санкции или лишение лицензии на транслирование, сообщает "Интерфакс-Украина".
"По причине того, что в последнее время на телевидении все чаще встречаются рекламные ролики эротического характера", Нацкомиссия по вопросам морали готовит обращение к Всеукраинской рекламной коалиции с требованием придерживаться рекламодателями закона о защите общественной морали.