От Черновецкого ушли два начальника, поскольку он обманул

Понедельник, 20 ноября 2006, 15:36

Начальники двух управлений Киевской городской госадминистрации подали в отставку.

Свои заявления подали начальник главного управления КГГА по вопросам взаимодействия со СМИ Александр Черников и начальник главуправления КГГА по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Виктор Билыч.

Как они сообщили на пресс-конференции, на такой шаг они пошли в знак протеста против игнорирования Киевским городским главой Леонидом Черновецким интересов киевлян.

Билыч, объясняя свой поступок, отметил, что Череновецкий со своей командой, когда шел на выборы, декларировал поддержку малого и среднего бизнеса, а вместе с тем, для бизнесменов и предпринимателей создаются новые барьеры.

Также он рассказал, что сейчас КМДА отказывается продолжать аренду предпринимателям, что приведет к тому, что вместо развития своего малого и среднего бизнеса, предприниматели будут вынуждены "бегать по коридорам КГГА и пытаться продолжить аренду на коммунальную собственность".

Также, среди негативов Билыч выделил то, что сейчас идет полная замена менеджмента на коммунальных предприятиях.

Черников в свою очередь отметил, что в сфере СМИ есть"все признаки возвращения к практике времен печальноизвестных темников".

По его словам, все СМИ, которые являются коммунальной собственностью Киевской администрации, превратились "в карманные рупоры Киевского городского председателя".

Он привел пример по газете "Вечерний Киев", а также по потому, что ТРК "Киев", Радио "Киев", и других изданиях, которые имеют отношение к мэрии, нельзя увидеть разные мысли.

Он подчеркнул, что там есть лишь позиция КГГА.

Чиновники подчеркнули, что они не могли оставаться на своих должностях и решили сосредоточить свою деятельность на Киевсовете, депутатами которой они являются. Они пообещали, что не отступят от своих взглядов и будут добиваться справедливости уже как депутаты.

Билыч подчеркнул, что как у депутатов, у них есть достаточно полномочий, чтобы влиять на ситуацию. Но они не могли этого делать, оставаясь в исполнительных структурах.

УНИАН