Мороз "забыл", как говорил Гонгадзе, что за ним следит Кравченко
Председатель Верховной Рады Александр Мороз в разговоре с Георгием Гонгадзе не называл фамилии покойного министра внутренних дел Юрия Кравченко.
Так он прокомментировал показания в суде главного редактора "Украинской правды" Елены Притулы о том, что во время разговора с Гонгадзе Мороз предупреждал журналиста, что наблюдение за ним контролирует лично Кравченко.
"Я понятие не имел об этом, я со временем узнал о том, что там было на самом деле", - сказал Мороз.
Он напомнил, что во время разговора только предупреждал Гонгадзе об опасности, а также рекомендовал ему обратиться в прокуратуру "публично, так чтобы это было обнародовано, и тогда бы он был гарантирован относительно преследования".
Кроме того, Мороз выразил удивление по поводу показаний Притулы.
"Относительно того, что она, например, видела, как кто-то его схватил и посадил в машину, тогда у меня возникает вопрос: почему же она, позвонив мне где-то в 12 часов ночи, в то время не сказала о том, что случилось именно так? Я бы тогда знал, где искать и каким образом влиять на ситуацию. А она просто сказала, что поехал и где-то исчез. Поэтому я думаю, что, очевидно, Елена Притула что-то забыла или говорит что-то немного не так, как было на самом деле", - сказал Мороз.
Вместе с тем, информация, которую комментировал Мороз, была обнародована одним из интернет-изданий в пятницу и не соответствует действительности. В суде Притулой было сказано совсем другое.
Украинская правда