В Киеве решили повысить цены на метро?

Среда, 24 мая 2006, 10:22

Первую очередь Подольско-Воскресенской линии киевского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию в 2008 году, вторую - в 2009.

Об этом сообщил начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский в ходе первых общественных слушаний в прямом эфире ТРК "Киев" во вторник.

Он отметил, что первая очередь Подольско-Воскресенской линии метрополитена, которая пройдет от Троещины до правого берега Днепра в районе Подола, планируется запустить в 2008 году вместе с пуском Подольского мостового перехода.

Шавловский сообщил, что на сегодняшний день ведутся работы по строительству участка Подольско-Воскресенской линии от улицы Радужной до станции метро "Тараса Шевченко" где будет пересадочный узел.

В то же время параллельно ведутся работы по сооружению участка от станции метро "Тараса Шевченко" до улицы Глыбочицкой, который будет введен в эксплуатацию в 2009 году.

Шавловский также сообщил, что второй выход столичной станции метро "Дарница" будет введен в эксплуатацию ко Дню независимости в этом году при условии надлежащего финансирования.

Он сообщил, что на сегодняшний день строительство второго выхода со станции метро "Дарница" уже начато и активно ведется.

Также, по его словам, в настоящее время разрабатывается проект выхода со станции метро "Вокзальная". Строительство этого выхода планируется начать в первом полугодии 2007 года.

По его словам, коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" планирует ввести дифференцированную систему оплаты проезда в метро до конца текущего года.

Он отметил, что на сегодняшний день система дифференцированной оплаты уже готова к внедрению, и будет представлена ко Дню Киева.

Вместе с тем, по его словам, при стоимости 50 копеек внедрять такую систему нет смысла, поскольку метрополитен будет не в состоянии возвращать пассажирам сдачу с этой суммы.

Шавловский сообщил, что на сегодняшний день эксплуатационные расходы метрополитена по перевозке пассажиров покрываются на 60%, остальные расходы покрываются дотациями из городского бюджета в счет оплаты проезда пассажиров имеющих льготы на проезд.

"Интерфакс-Украина"