Мать Гонгадзе извинилась перед Кучмой, потому что Ющенко такой же
Мать погибшего журналиста Георгия Гонгадзе Леся Гонгадзе заявляет, что ей и ее адвокату Андрею Федуру не были предоставлены результаты последней экспертизы "таращанского тела", проведенной в Германии.
"Я не видела никаких результатов. Ни мне, ни моему адвокату Андрею Федуру никто их не предоставил", - сказала она в интервью международному еженедельнику "Профиль-Украина", добавив, что "в прокуратуре ответили, что эти результаты находятся в суде".
По мнению Леси Гонгадзе, не до конца доказано, что "таращанское тело" принадлежит Георгию Гонгадзе.
Отвечая на вопрос, почему суд не способствует установлению того, кому принадлежит тело, Леся Гонгадзе отметила: "Это говорит о том, что сначала нужно было идентифицировать тело, а потом судить убийц".
"Я была только на одном заседании суда. Я очень плохо себя чувствую. Я не занимаюсь политикой и судить, кто прав, кто виноват, не могу", - сказала она, отвечая на вопрос, есть ли у нее уверенность, что именно те люди, которые сидят на скамье подсудимых, причастны к убийству Георгия.
"Я – мама, и для меня самое главное – узнать, возле кого меня должны похоронить", - подытожила Леся Гонгадзе.
По ее мнению, с приходом к власти нового президента, в расследовании дела Гонгадзе мало что изменилось.
"Мой сын пропал, когда Кучма был президентом, Ющенко – премьер-министром, а Тимошенко – вице-премьером. С тех пор уже дважды сменился парламент, в стране новый президент. Юля второй раз хочет идти в премьеры. А дело Гонгадзе в каком состоянии было, в таком и остается", - сказала она.
"Я прошу прощения у Леонида Кучмы, что я о нем плохо говорила. Может, если бы была возможность с ним встретиться… Но я тогда думала, что президент всесилен, и это он тормозит дело. А теперь я поняла, что Кучма такой же, как и все остальные наши президенты. Он не был свободным человеком", - сказала Леся Гонгадзе.