Противники экс-зятя Кучмы могут просто не доплыть до Черного моря

Пятница, 21 апреля 2006, 18:58

При транспортировке в Черное море специализированных кораблей для глубоководного бурения могут возникнуть проблемы при их прохождении под мостами пролива Босфор.

Об этом заявил глава совета директоров и основатель Vanco Energy Company Джин Ван Дайк, сообщает "Интерфакс-Украина".

По его словам, длина такого корабля составляет 700 футов (1 фут=30,48 см), а его обслуживающий персонал насчитывает около 120 человек.

"Эти корабли очень сложно получить. Но мы надеемся на привлечение такого судна для работы", - отметил Ван Дайк.

Глава Vanco Energy Company так же сообщил, что стоимость одного дня бурения скважины в целом составляет около 1 млн. долл., в том числе один день работы корабля - 500 тыс. долл., а сам процесс бурения около 60 дней.

Как известно, правительство Украины 19 апреля признало американскую Vanco International Limited победителем конкурса на право заключения соглашения о разделе продукции, добыча которой будет вестись на Прикерченском нефтегазоносном участке недр.

Партнером американской компании Vanco International Limited выступила британская компания JNR Limited.

По словам Ван Дайка, компании в начале 2006 года подписали соглашение о совместном участии в конкурсе и с этого времени совместно работали над разработкой всех документов.

При этом он добавил, что доли компаний в этом проекте составляют по 50%.

"Изначально предложение на участие в тендере исходило от двух компаний, мы партнеры в этом проекте", - отметил глава совета директоров.

Компания JNR Limited представляет интересы Натаниэла Ротшильда и его семьи в бывших советских республиках Центральной и Восточной Европы.

Инвестиционные интересы компании простираются от энергетики и угольной промышленности до финансовых услуг и недвижимости.

Vanco International Limited - дочерняя компания Техасской Vanco Energy Company, позиционирующей себя как независимый добытчик, специализирующийся на глубоководных месторождениях Африки.


Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования