Противники экс-зятя Кучмы могут просто не доплыть до Черного моря
При транспортировке в Черное море специализированных кораблей для глубоководного бурения могут возникнуть проблемы при их прохождении под мостами пролива Босфор.
Об этом заявил глава совета директоров и основатель Vanco Energy Company Джин Ван Дайк, сообщает "Интерфакс-Украина".
По его словам, длина такого корабля составляет 700 футов (1 фут=30,48 см), а его обслуживающий персонал насчитывает около 120 человек.
"Эти корабли очень сложно получить. Но мы надеемся на привлечение такого судна для работы", - отметил Ван Дайк.
Глава Vanco Energy Company так же сообщил, что стоимость одного дня бурения скважины в целом составляет около 1 млн. долл., в том числе один день работы корабля - 500 тыс. долл., а сам процесс бурения около 60 дней.
Как известно, правительство Украины 19 апреля признало американскую Vanco International Limited победителем конкурса на право заключения соглашения о разделе продукции, добыча которой будет вестись на Прикерченском нефтегазоносном участке недр.
Партнером американской компании Vanco International Limited выступила британская компания JNR Limited.
По словам Ван Дайка, компании в начале 2006 года подписали соглашение о совместном участии в конкурсе и с этого времени совместно работали над разработкой всех документов.
При этом он добавил, что доли компаний в этом проекте составляют по 50%.
"Изначально предложение на участие в тендере исходило от двух компаний, мы партнеры в этом проекте", - отметил глава совета директоров.
Компания JNR Limited представляет интересы Натаниэла Ротшильда и его семьи в бывших советских республиках Центральной и Восточной Европы.
Инвестиционные интересы компании простираются от энергетики и угольной промышленности до финансовых услуг и недвижимости.
Vanco International Limited - дочерняя компания Техасской Vanco Energy Company, позиционирующей себя как независимый добытчик, специализирующийся на глубоководных месторождениях Африки.