Мороз мог купить тридцать мерседесов Ивченко за деньги на выборы

Среда, 19 апреля 2006, 10:53

Размер избирательного фонда СПУ на выборах 2006 года составляет 35,6 млн. грн.

Об этом сообщила пресс-служба Социалистической партии.

Общий размер избирательного фонда Соцпартии, в соответствии с отчетом о поступлении и использования средств избирательного фонда партии (блока), составляет 35,6 млн. грн.

На изготовление материалов предвыборной агитации партия потратила 8,9 млн. грн., из них: 7,1 млн. - на изготовление печатных материалов, 261,3 тыс. грн. - видеозаписей, 22,4 тыс. - аудиозаписей, 1,15 млн. - предметов, материалов (сувениров, канцтоваров и т.д.), 330,9 тыс. грн. - на приобретения канцтоваров, бумаги, других предметов и материалов для изготовление материалов предвыборной агитации.

Затраты на использование средств массовой информации обошлись СПУ в 24,7 млн. грн.

Они состоят из таких статей затрат: оплата эфирного времени - 20,4 млн. грн., выступления и реклама на телевидении - 17,5 млн. грн., на радио - 2,93 млн. грн., публикации агитационных материалов в печатных СМИ - 3,65 млн. грн.

Другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации, составляют 1,7 млн. грн.

Из них транспортные услуги и содержание транспортных средств обошлись в 236,9 тыс. грн., аренда помещений, оборудование и т.д., - в 45,3 тыс. грн., аренда технических средств для ведения предвыборной агитации - в 234,7 тыс. грн., аренда помещений для проведения встреч с избирателями - в 143,2 тыс. грн.

На изготовление (аренду) рекламных щитов СПУ потратила 962,5 тыс. грн., услуги связи обошлись Соцпартии в 27,5 млн. грн., услуги электросвязи - 21,2 тис. грн., услуги почтовой связи - 6,3 тыс. грн. Другие расходы на предвыборную агитацию - 752,3 тыс. грн.

"Интерфакс-Украина"

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования