Партия регионов сидела в "ящике" больше всех, а о Ющенко стали забывать

Вторник, 11 апреля 2006, 14:32

За последние четыре месяця больше всего антирекламы за показателями времени было на НТН (69%) и "1+1" (62%), меньше всего на "Новом канале" (3%).

Такие результаты мониторинга политической рекламы и теленовостей во время предвыборной кампании сделала достоянием гласности Академия Украинской Печати.

По ее информации, в марте главным объектом антирекламы стала "оранжевая команда" и действующая власть. По времени почти вся антиреклама на Интере была направлена против них.

В общем, антиреклама в марте составила половину времени рекламного потока – 49%, тогда как в феврале она была 34%.

Лидерами политической рекламы за частотой сообщений в марте стала Партия регионов – 9% (9% - в феврале, в январе - 21%), блок "Наша Украина" - 8% (9%- в феврале, в январе - 12%). Частица сообщений БЮТ и СПУ составила 4%.

Наибольшей была частица рекламного времени Партии регионов (19%, в феврале– 16%) и "Нашей Украины" - 9 % (12% - в феврале).

В то же время на протяжении всей избирательной кампании доля сообщений о парламентских выборах среди всех сообщений об Украине выросла вдвое: 15% - в ноябре, 23% – в феврале, 30% - в марте.

По итогам Академии, всю избирательную кампанию ощутимое преимущество в доступе к эфиру имела политики блока "Наша Украина".
Новости исследовались на 10 ведущих украинских телеканалах (УТ-1, "1+1", Интер, "Новый канал", ICTV, СТБ, ТРК Украина, 5-й канал, Тонис, НТН) одну неделю в месяц в октябре, ноябре, декабре, феврале и марте с 18:45 до 22:00.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования