Больше всех на рекламу растратились януковичи, нашеукраинци и Литвин
Доходы СМИ от размещения политической рекламы в четыре-пять раз превысили те, что были во время прошлой парламентской кампании.
Такими являются данные рейтинга стоимости политической рекламы партий и блоков, который составила коалиция общественных организаций "Свобода выбора", сообщает "Немецкая волна".
Лидером расходов на рекламу названа Партия регионов, которая потратила почти 39 миллионов гривен. Далее идет блок "Наша Украина", который израсходовал немного менее 31 миллиона.
Кроме того, судя по общим расходам на кампании, подорожал также голос избирателя.
Дороже всего, по оценкам экспертов, он обошелся Народному блоку Литвина - в среднем в триста гривен. Дешевле всего - Блоку Юлии Тимошенко - от трех до пяти гривен за голос.
Среди партий, которые не преодолели трехпроцентного барьера, больше всего на рекламу в прессе потратился Блок Литвина – почти 33 с половиной миллионы гривен.
Далее следует "Партия экологического спасения ЭКО+25%” и объединение "Вече Украины”.
По мнению одного из авторов мониторинга Игоря Маркова, такие значительные средства были задействованы из-за того, что партии рассматривали избирательную кампанию скорее как соревнование имиджевых брендов, а не политических программ и общественных идей.