Головатый поблагодарил депутатов за то, что у него забрали обязанности
Министр юстиции Сергей Головатый заявляет, что его освободили от исполнения обязанностей Министра юстиции, оставив при этом все права.
Об этом он заявил на пресс-конференции в пятницу, передает Лига.
Головатый напомнил, что изначально в проекте постановления Верховной Рады не предусматривалось увольнение Головатого с должности Министра юстиции.
Он сказал, что первый заместитель спикера Верховной Рады Адам Мартынюк "с голоса" поставил на голосование предложение освободить Головатого "от исполнения обязанностей Министра".
"А я говорю, да, спасибо. Наконец-то у меня не будет обязанностей, останутся только права. Блин! И я не буду ходить в Верховную Раду, так как в мои обязанности не входит идти докладывать какой-то Закон... Я рад, что меня освободили от исполнения обязанностей, оставив все права", - сказал Головатый.
При этом он добавил, что парламент не имел оснований увольнять его.
Он напомнил, что причина сформулирована как "необеспечение Министром юстиции рассмотрения спора между НАК "Нефтегаз Украины" и РАО "Газпром" в Арбитражном суде Стокгольма".
"Причем здесь милиция, если гром поросенка убил?", - сказал Головатый, добавив, что, во-первых, не имеет никакого отношения к указанному вопросу, а, во-вторых, и спора как такового не было между "Нефтегазом Украины" и "Газпромом", чтобы его рассматривать в Стокгольмском суде.
Головатый заявил, что и премьер, и он как Министр юстиции будут работать на своих должностях до формирования нового состава Кабмина по результатам парламентских выборов. Глава Минюста предполагает, что это будет не ранее, чем в конце мая - начале июня.
Отвечая на вопрос журналиста, почему все-таки ВР действует таким образом, если на то нет законных оснований, Головатый сказал: "Это балдеж, опьянение. Ну хочется поиграться во власть, но эти игры очень чреваты".
Министр считает, что сейчас в Украине сложилась ситуация двоевластия. По его словам, сейчас в нашем государстве ситуация, когда "развязаны руки и некому их связать", объяснив, что просто в настоящее время нет "института сдерживания".