Самая дорогая и самая дешевая реклама будет у Пинчука

Пятница, 2 декабря 2005, 11:13

Самая дорогая секунда эфирного времени для политической рекламы среди каналов "5 канал", "Украина", ICTV и "Новый", заявлена последним каналом.

Расценки на политическую рекламу этих каналов опубликованы в пятницу, сообщает "Интерфакс-Украина".

В частности, секунда эфира на "Новом" по будням будет стоить с учетом налогов от 3,16 грн. ранним утром до 140,03 грн. - в прайм-тайм (20.00-21.00). На выходных цены от 2,1 грн до 172,29 грн.

В будние дороже всего эфир также с 21.00 до 22.00 (109,17 грн. за сек.) и с 22.00 до 23.00 (110,36 грн.).

На выходных - с 19.00 до 20.00 (106,64 грн.), с 21.00 до 22.00 (121,44 грн.), с 22.00 до 23.00 (112,2 грн.). Менее 10 грн. за сек. политреклама стоит с 2.00 до 7.00.

Канал сообщает, что выбор заказчиком времени выпуска в эфир агитационных материалов осуществляется в пределах времени, выделенного ЗАО "Новый канал" для размещения предвыборной агитации.

В то же время на ТРК "Украина" максимальная стоимость секунды эфирного времени для размещения политрекламы составляет 60 грн., минимальная - 40 грн. с НДС и налогом на рекламу, сообщает Остров.

По словам издания, "расценки на политическую рекламу на ТРК "Украина", напечатанные в "Урядовом курьере" 2 декабря не отвечают действительности, при расчетах ЦИК допустила ошибку".

В частности, по будням с 7.00 до 19.00 и с 23.30 до 3.00 агитация обойдется в 40 грн. за сек., с 19.00 до 23.30 - 60 грн. В выходные и праздничные дни стоимость секунды с 7.00 до 3.00 составит 60 грн.

Телерадиокомпания также сообщает, что изготовление и размещение сюжета в программе "VIP-политика" обойдется в 5250 грн. за минуту, просто размещение сюжета в этой программе - 4650 грн.

Стоимость изготовления и размещения программы в эфире "Украины" во время предвыборной агитации составляет 2100 грн., размещение программы - 1500 грн. за минуту.

Телерадиокомпании "НБМ и "Экспресс-информ", чьи программы выходят на "5-м канале", установили стоимость секунды телеэфира для предвыборной агитации от 34,26 грн. (6.00-7.00, 10.00-14.00, 23.00-6.00) до 107,04 грн. (17.00-23.00).

Кроме того, в промежутки с 7.00 до 10.00, 14.00-17.00 – стоимость секунды составляет 64,23 грн.

Также "Телерадиокомпания НБМ" сообщает, что секунда ее радиоэфира для политрекламы стоит от 17,13 грн. до 21,41 грн.

"Ощутимо ниже стоимость политрекламы на частном канале ICTV (ООО "Международная коммерческая телерадиокомпания")", - отмечает агентство.

Дешевле всего эфир в будние дни с 2.00 до 8.00 - 10 копеек за секунду, в выходные такая же стоимость с 1.00 до 8.00. Прайм-тайм в будние с 20.10 до 22.10 стоит 70,7 грн., столько же по выходным с 18.00 до 23.35.

В зависимости от времени эфира секунда политрекламы на ICTV по будням будет стоить с 8.00 до 17.20 - 14,1 грн., с 17.20 до 19.00 - 35,3 грн., с 19.00 до 20.10 и с 22.10 до 23.30 - 67,2 грн., с 23.30 до 2.00 - 9,9 грн.

На выходных с 8.00 до 12.45 стоимость секунды составляет 14,1 грн., с 12.45 до 18.00 - 35,3 грн., с 23.35 до 1.00 - 14,1 грн. ICTV указал свои расценки без учета налогов.

Как известно, владельцем каналов ICTV, "Новый", СТБ и М1 является Виктор Пинчук.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования