Мельниченко зажал диктофоны, а человек Пинчука вручил экс-майору приглашение
Экс-майор Николай Мельниченко еще не предоставил в Генпрокуратуру оригиналы записей и стационарное устройство, которым делал записи в кабинете Кучмы.
Об этом сообщил журналистам генпрокурор Александр Медведько после заседания следственной комиссии парламента по кассетному скандалу.
Он также сообщил, что сам Мельниченко периодически является на допросы в генпрокуратуру.
На вопрос, в каком качестве Медведько присутствовал на заседании, он ответил: "В качестве генпрокурора" и добавил, что он озвучивал имеющуюся в генпрокуратуре информацию по кассетному скандалу.
На остальные вопросы, Медведько отказался отвечать.
В то же время глава комиссии член фракции Блока Литвина Виктор Драчевский, приближенный к Виктору Пинчуку, ссылаясь на слова Медведько, рассказал, что экс-майор "вообще отказался от дачи показаний без согласования своих действий с Лесей Гонгадзе".
При этом он сообщил, что комиссия единогласно приняла решение обратиться во фракцию социалистов с просьбой заменить члена комиссии Евгения Филиндаша, который раньше требовал изменить состав комиссии.
"Он не может лично это сделать. Меня избирала Верховная Рада и ей решать", - сказал он. По его словам, причиной такого решения являются попытки Филиндаша "перевести расследование кассетного скандала в политическую плоскость".
Сам Мельниченко на заседании комиссии в очередной раз не явился, хотя, по словам Драчевского, он получал повестку.
"Я лично вручил ее Мельниченко. Он ее выбросил... потом эту повестку подобрал Рудьковский, расправил ее и положил ее в карман. На следующий день эту же повестку мы вручили через СБУ", - сказал он.
Вместе с тем адвокат Мельниченко, который присутствовал на заседании комиссии, заявил членам комиссии, а потом журналистам, что рекомендовал Мельниченко "отказаться от дачи показаний, поскольку комиссия является заангажированной и в этом составе не может быть объективной".
"Украинская правда"