Порошенко назвал себя жертвой репрессий, а Зинченко не хочет пожать ему руку
Экс-секретарь Совбеза Петр Порошенко на годовщину оранжевой революции собирается прийти на Майдан Независимости.
"21 ноября мое место будет на Майдане", - сказал Порошенко в интервью журналистам.
Порошенко отметил, что во время революции на Майдане не все играли одинаковую роль. "В семь вечера там была длинная очередь, чтобы выступать на трибуне, а в час ночи там было всего несколько политиков, в том числе и Порошенко", - сказал он.
Он также снова подчеркнул на необходимости объединения оранжевой команды до выборов. На вопрос, может ли быть условием этого не включение Порошенко в предвыборный список, он ответил: "Любые условия".
Порошенко сказал, что у него "нет никаких ссор" ни с кем лично из числа бывших соратников. "Но то, что происходило на протяжении последних двух месяцев относительно меня – никаким другим словом, как политические репрессии, назвать нельзя", - сказал он.
"Надо перевернуть страницу и все начать с чистого листа", - добавил он.
Вместе с тем Александр Зинченко, который принимал участие в круглом столе вместе с Порошенко, сказал, что не хочет пожимать ему руку.
"Во-первых, я не увидел протянутой руки. Но я не здоровался с Порошенко, потому что, мое собственное убеждение – этого не следует делать до проведения соответствующих действий", - сказал Зинченко. При этом он не уточнил, о каких действиях идет речь.
Зинченко также сказал, что ему "будет стыдно стоять на Майдане с Порошенко и смотреть людям в глаза".
Он добавил, что закрытие уголовного дела против Порошенко – "это одна из фундаментальных основ, которая не позволяет объединиться нашим командам".
"На прокуратуру осуществляется давление. Я об этом не догадываюсь, а знаю. Когда президент определяет, что коррупции нет, то это звучит как команда – тогда сложно доказать, что коррупция есть", - сказал Зинченко.
Украинская правда