Васильев знает, что его "заказали"
Экс-генпрокурор Геннадий Васильев заявляет о заказном характере уголовного дела, возбужденного против него Киевской прокуратурой.
Об этом в пятницу сообщает Лига со ссылкой на пресс-центр партии "Держава".
Как сообщает пресс-центр, Васильев заявил, что возбуждение против него уголовного дела "без предварительного служебного расследования Генпрокуратуры является грубым нарушением регламентных норм органов прокуратуры и, безусловно, носит политический, заказной характер".
В частности, Васильев подтвердил, что "находясь на должности генпрокурора он направил письмо бывшему главе Киевской областной госадминистрации о выделении Генеральной прокуратуре земельного участка".
"Узнав, что эти земли принадлежат исправительной колонии N115, я отозвал свое ходатайство", - отмечает в то же время экс-генпрокурор.
"А между тем сотни тысяч гектаров земли розданы в Киевской области в частное владение, - отмечает Васильев. - Почему эти вопросы не интересуют прокурора Киевской области?".
По этому поводу Васильев заявляет, что, будучи генпрокурором, его ведомство "достаточно активно проводило работу по вопросам соблюдения земельного законодательства".
"Именно за нереагирование Юрия Гайсинского на грубейшие нарушения, связанные с землей, за развал работы в целом коллегией Генеральной прокуратуры было принято решение об увольнении его из органов прокуратуры", - отмечает экс-генпрокурор.
В то же время, по его словам, против Гайсинского было возбуждено уголовное дело за злоупотребление служебным положением. "С приходом генерального прокурора Святослава Пискуна это уголовное дело необоснованно прекращено производством", - утверждает Васильев.
По его словам, "сейчас пытаются представить дело таким образом, что я, будучи в должности генпрокурора, действовал вопреки интересам службы".
"Сам факт возбуждения уголовного дела в отношении меня - юридически безграмотное решение, что очевидно даже для студента первого курса юридического факультета", - отмечает экс-генкпрокурор.
"По-видимому, поставлена задача, найти хоть какой-то повод для возбуждения уголовного дела в целях моей дискредитации", - подытожил Васильев.