Григоришин не против купить экс-завод Пинчука
Российский бизнесмен Константин Григоришин хочет вернуть себе Запорожский и Стахановский ферросплавные заводы, которые у него "забрали за бесценок".
Об этом он сказал в интервью "Версиям".
Он также сознался, что хочет купить Никопольский завод ферросплавов.
"Я не скрываю, что хочу купить акции НЗФ. Давно и, с моей точки зрения, достаточно успешно занимаюсь ферросплавным бизнесом. Заработал на нем первые большие деньги. Благодаря г-ну Коломойскому и г-ну Суркису у меня забрали за бесценок Запорожский и Стахановский ферросплавные заводы. Я бы хотел в этот бизнес вернуться", - сказал Григоришин.
При этом он отказался прокомментировать слова Игоря Коломойского в интервью "Зеркалу недели", что Григоришин называл ему сумму, которая должна достаться за труды тому, кто поможет сохранить за Пинчуком право на контрольный пакет НЗФ, — $50 млн.
"Я не хочу комментировать откровенное вранье", - заявил бизнесмен.
Он также не стал комментировать тот факт, что якобы деньги, полученные от Коломойского за облэнерго, он потратил на "оранжевую" революцию.
"Не хочу комментировать, как я использую свои деньги. Уже много раз повторял: денег на революцию не давал. Не хотел бы, чтобы кто-то указывал, как я должен тратить свои деньги. Это мои деньги. Тем более, что они были получены не за облэнерго. Речь идет о долге. Он был мне должен с 2001 года", - сказал Григоришин.
"Формально, по его просьбе, деньги оформлены как задаток. А вообще это долг, о котором он знает и который он признает. И вернул его именно потому, что чувствовал неуверенность в завтрашнем дне. Ему не хотелось, так сказать, терять свою работу", - добавил он.
Григоришин также рассказал, что Коломойский предлагал ему поучаствовать в покупке канала "1+1", но тот отказался.
"Он мне не интересен, а на политику я влиять не собираюсь", - добавил российский бизнесмен.
Он выразил неудвольствие действиями против него Коломойского и Григория Суркиса, назвав последнего "не бизнесменом", а "рэкетиром".
"Воспитывать Суркиса или Коломойского бессмысленно. А вот делать их изгоями бизнеса и общества, безусловно, нужно", - сказал Григоришин.
Он назвал Суркиса—Коломойского одной "групировкой", "группой с общей корпоративной собственностью". "Основной бизнес принадлежит им на паритетной основе", - отметил он.