"Кохаймося" переключится на наркоманов и беспризорников

Пятница, 26 августа 2005, 17:27

Министерство молодежи и спорта Украины планирует сотрудничать с Ассоциацией внешней рекламы по вопросам проведения и размещения социальной рекламы.

Об этом сказал министр молодежи и спорта Юрий Павленко в пятницу на пресс-конференции, посвященной акции социальной рекламы "Кохаймося".

Павленко подчеркнул, что Министерство проводило свой анализ результатов и влияния такой социальной рекламы и пришло к выводу, что эта реклама положительно повлияла на молодых людей в плане улучшение отношения к семейным ценностям.

По словам Павленко, есть очень много тем и вопросов, "по которым должны принимать совместные решения власти и граждане".

В частности, отметил он, это касается таких проблемных тем, как дети-сироты, проблема наркомании, беспризорности. "Это вопросы не только государства, но и общества", - отметил он.

Представитель компании "Украинский медиа монитор" Андрей Руденко сообщил, что всю акцию "Кохаймося" профинансировали операторы наружной рекламы. За их счет была оплачена вся печать рекламных плакатов акции, и эти плакаты были размещены на площадях крупнейших операторов наружной рекламы

В свою очередь руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко отметил, что в Киеве социальная реклама "Кохаймося" до сих пор не признана социальной.

По его словам, эта реклама считается коммерческой и за нее вносится в бюджет соответствующая плата.

Биденко подчеркнул, что организаторы акции и после ее завершения хотят использовать этот бренд, однако для дальнейшей разработки будет использовано немного больше времени.

В тоже время, Биденко сообщил, что Ассоциация внешней рекламы также причастна к рекламным щитам с надписями "Украине лучшие горы, Украине лучшее море", которые также появляются на улицах города.

Он сообщил, что инициатива проведения такой акции принадлежит вице-премьеру по гуманитарным и социальным вопросам Николаю Томенко.

"Интерфакс-Украина"