"Кохаймося" переключится на наркоманов и беспризорников
Министерство молодежи и спорта Украины планирует сотрудничать с Ассоциацией внешней рекламы по вопросам проведения и размещения социальной рекламы.
Об этом сказал министр молодежи и спорта Юрий Павленко в пятницу на пресс-конференции, посвященной акции социальной рекламы "Кохаймося".
Павленко подчеркнул, что Министерство проводило свой анализ результатов и влияния такой социальной рекламы и пришло к выводу, что эта реклама положительно повлияла на молодых людей в плане улучшение отношения к семейным ценностям.
По словам Павленко, есть очень много тем и вопросов, "по которым должны принимать совместные решения власти и граждане".
В частности, отметил он, это касается таких проблемных тем, как дети-сироты, проблема наркомании, беспризорности. "Это вопросы не только государства, но и общества", - отметил он.
Представитель компании "Украинский медиа монитор" Андрей Руденко сообщил, что всю акцию "Кохаймося" профинансировали операторы наружной рекламы. За их счет была оплачена вся печать рекламных плакатов акции, и эти плакаты были размещены на площадях крупнейших операторов наружной рекламы
В свою очередь руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко отметил, что в Киеве социальная реклама "Кохаймося" до сих пор не признана социальной.
По его словам, эта реклама считается коммерческой и за нее вносится в бюджет соответствующая плата.
Биденко подчеркнул, что организаторы акции и после ее завершения хотят использовать этот бренд, однако для дальнейшей разработки будет использовано немного больше времени.
В тоже время, Биденко сообщил, что Ассоциация внешней рекламы также причастна к рекламным щитам с надписями "Украине лучшие горы, Украине лучшее море", которые также появляются на улицах города.
Он сообщил, что инициатива проведения такой акции принадлежит вице-премьеру по гуманитарным и социальным вопросам Николаю Томенко.