"Кохаймося!" недобросовестно используют
Ассоциация наружной рекламы заявляет о случаях недобросовестного использования идеи акции "Кохаймося!" в наружной коммерческой рекламе и призывает участников рынка воздержаться от таких действий.
Об этом говорится в сообщении Ассоциации, передает Обком со ссылкой на Украинские новости.
Чтобы предотвратить недобросовестное использование идеи акции, Ассоциация зарегистрировала соответствующую торговую марку в нескольких вариантах.
Тем не менее, полностью предотвратить использование ассоциаций с акцией, говорится в сообщении, не удалось.
"В результате одна из марок презервативов появилась на щитах наружной рекламы с призывом "беречь любовь" на фиолетовом фоне", – говорится в сообщении. Ассоциация отмечает, что нет никаких оснований для обжалования упомянутых ею действий, поскольку нарушения авторского права не было.
Ассоциация не исключает, что идея рекламы презервативов просто совпала с идеей акции "Кохаймося!".
"Но в любом случае, мы однозначно осуждаем подобные попытки и еще раз подчеркиваем, что акция "Кохаймося" никогда не была и не будет иметь отношения к коммерческой и политической рекламе", – сказано в сообщении.
Как сообщалось, в июле Ассоциация наружной рекламы решила разместить 800 щитов с социальной рекламой с призывом "Кохаймося!" в Киеве.
Акция социальной рекламы "Кохаймося!" получила широкий резонанс. После начала акции в столице появилось значительное число наружной рекламы разных товаров и услуг, схожей с идеей и образами акции "Кохаймося!".