Томенко не знает, что означает призыв "кохаймося"

Вторник, 19 июля 2005, 15:58
Вице-премьер Николай Томенко не считает социальной рекламой биг-борды "Нас должно быть 52 000 000. Давайте любить друг друга (Кохаймося - укр.)".

Об этом он заявил на пресс-конференции во вторник.

Отвечая на вопросы журналистов о появившейся социальной рекламе на биг-бордах в Киеве Томенко заявил, что эта реклама не имеет к социальной никакого отношения.

"Это просто удачный рекламный ход Ассоциации внешней рекламы", - сказал он, отметив, что не знает, что именно рекламируют эти биг-борды.

Томенко также рассказал, что Кабинет министров намерен в ближайшее время обеспечить выполнение лимита социальной рекламы в 5% от всей внешней рекламы, в том числе в эфире всех радио- и телекомпаний.

На пресс-конференции во вторник в Киеве он отметил, что, хотя законодательство предусматривает такой лимит только для государственных и коммунальных масс-медиа, правительство хотело бы добиться выполнения этого лимита и на коммерческих теле- и радиокомпаниях.

"Это должна быть позиция самих каналов", сказал он, отметив, что каналы вполне способны выделить некоторые средства из своих прибылей от коммерческой рекламы и не должны ждать, пока Госкомстандарт закажет и оплатит им социальную рекламу.

Кроме того, Томенко заявил о том, что с сентября Кабинет министров будет просить Верховную Раду запретить рекламу алкоголя и табака во всей внешней рекламе, и в частности, полностью запретить ее в дневное время на телеканалах, а также каким-либо способом ограничить рекламу брендов алкоголя и табака в ночное время.

"Я не вижу тут никакой реальной финансовой угрозы, так как рынок внешней рекламы в Украине - это один из наиболее прибыльных рынков", - заявил Томенко.

Он напомнил, что на сегодняшний день в соответствии с законодательством в дневное время реклама алкоголя и табака должна быть ограничена исключительно рекламой брендов, так называемой непрямой рекламой, однако, по словам Томенко, это положение не выполняется.

Вице-премьер также выразил недовольство большим количеством рекламы слабоалкогольных напитков на телеканалах в дневное время, особенно рекламы пива.

Читайте также:

Осторожно – в городе социальная реклама! Просьба избегать прямого контакта!

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
13:22
Украина обещает "санкционные и другие решения" на использование РФ Bitcoin в международной торговле
13:21
Apple удалила VPN-сервисы и контент негосударственных СМИ из App Store по требованию Роскомнадзора
13:19
Украинский стартап Deus Robotics получил $3 млн инвестиций для расширения в Британии
13:18
Медиарух призывает Зеленского применить санкции СНБО в отношении Портнова
13:17
Из-за технического сбоя МОУ перенесло голосование за членов Антикоррупционного совета
13:15
Кулеба: На Харьковщине восстановили теплоснабжение для большинства абонентов, в Днепре - половине
13:08
Гергиев, Охлобыстин и другие. ГУР создало список "рупоров Кремля"
13:00
Программа "Сделано в Украине" обеспечила более 15% роста ВВП в этом году
12:52
видеоУкраинским военным сдался в плен гражданин Египта, который воевал за РФ
12:51
Футбол"Карпаты" планируют и дальше играть свои домашние матчи во Львове на стадионе "Украина"
Все новости...
Реклама: