Червоненко продолжает дело Кирпы?
Четверг, 23 июня 2005, 13:04
Министр транспорта и связи Евгений Червоненко призывает не медлить со строительством канала "Дунай-Черное море".
Об этом говорится в сообщении пресс-службы министра в четверг.
По словам Червоненко, "функционирование украинского глубоководного судоплавного хода "Дунай-Черное море" будет оказывать содействие реализации транзитного потенциала Украины и возрождению национального флота".
"Переориентация же грузопотоков на территорию украинской части Дуная разрешит загрузить свободные мощности украинских морских портов на Дунае, улучшить условия для формирования дополнительной грузовой базы, расширения ее структуры, ускорения динамики развития", заявляет министр.
Также, по словам Червоненко, со строительством канала "появится возможность привлечения грузопотоков из России, Казахстана, Ирана, Китая, направленных в европейские страны".
Кроме того, он считает, что про природные, навигационные и бизнес преимущества канала "убедительно свидетельствует то, что количество суднопроходов возрастает, несмотря на временные отрицательные факторы, связанные с отсутствием финансирования проекта "Дунай–Черное море".
Министр сообщает, что результаты "комплексного экологического мониторинга, выполненного в 2004 году Украинскими профессиональными научно-исследовательскими учреждениями", свидетельствуют о том, что "загрязнения и нарушения экологического состояния не превышает запланированных".
"Минтранссвязи готово выступить на заседании Кабинета Министров с планом мероприятий по выполнению неотложных работ", говорится в сообщении.
Однако, по словам Червоненко, "ключевая проблема - государственного финансирования проекта - остается открытой", поскольку "по оценкам экспертов", на достройку нужно близко 257 млн. грн.
Как известно, строительство канала "Дунай-Черное море" началось во времена пребывания на должности министра транспорта Георгия Кирпы. Тогда Национальная Академия наук Украины и более 300 экологических организаций из 64 стран мира протестовали против строительства канала через устье Швыдке, в заповедной зоне Дунайского биосферного заповедника.
"Украинская правда"
Об этом говорится в сообщении пресс-службы министра в четверг.
По словам Червоненко, "функционирование украинского глубоководного судоплавного хода "Дунай-Черное море" будет оказывать содействие реализации транзитного потенциала Украины и возрождению национального флота".
"Переориентация же грузопотоков на территорию украинской части Дуная разрешит загрузить свободные мощности украинских морских портов на Дунае, улучшить условия для формирования дополнительной грузовой базы, расширения ее структуры, ускорения динамики развития", заявляет министр.
Также, по словам Червоненко, со строительством канала "появится возможность привлечения грузопотоков из России, Казахстана, Ирана, Китая, направленных в европейские страны".
Кроме того, он считает, что про природные, навигационные и бизнес преимущества канала "убедительно свидетельствует то, что количество суднопроходов возрастает, несмотря на временные отрицательные факторы, связанные с отсутствием финансирования проекта "Дунай–Черное море".
Министр сообщает, что результаты "комплексного экологического мониторинга, выполненного в 2004 году Украинскими профессиональными научно-исследовательскими учреждениями", свидетельствуют о том, что "загрязнения и нарушения экологического состояния не превышает запланированных".
"Минтранссвязи готово выступить на заседании Кабинета Министров с планом мероприятий по выполнению неотложных работ", говорится в сообщении.
Однако, по словам Червоненко, "ключевая проблема - государственного финансирования проекта - остается открытой", поскольку "по оценкам экспертов", на достройку нужно близко 257 млн. грн.
Как известно, строительство канала "Дунай-Черное море" началось во времена пребывания на должности министра транспорта Георгия Кирпы. Тогда Национальная Академия наук Украины и более 300 экологических организаций из 64 стран мира протестовали против строительства канала через устье Швыдке, в заповедной зоне Дунайского биосферного заповедника.
"Украинская правда"