Червоненко пересадит всех на украинские самолеты?
Пятница, 17 июня 2005, 17:04
Министр транспорта и связи Евгений Червоненко предлагает компаниям, как государственной, так частной формы собственности, которые хотят работать на рынке Украины, брать в лизинг самолеты украинского производства.
Об этом он заявил в интервью журналистам в Гостомеле перед демонстрационным показом самолетов завода Антонова в пятницу.
"Мой главный приоритет - это безопасность, и я с него не сойду. Поэтому мое предложение будет таким: всем компаниям, которые хотят работать на украинском рынке, - брать в лизинг под одинаковый процент и государственным, и частным компаниям самолеты украинского производства - и это нормальное лоббирование - в первую очередь речь идет об Ан-140 и Ан-148 на бессрочный лизинг", - сказал Червоненко.
"Финансовые компании будут давать заводам деньги, чтобы они быстро производили (самолеты), и мы бы в очень короткий срок переоборудовали отрасль", - отметил Червоненко.
Что касается коротко- и среднеевропейских полетов и полетов по стране, то Минтранс будет поддерживать Ан-148 и Ан-140.
"Мы планируем после инвестиционного совета, который прошел 15 июня при Министерстве транспорта и связи, специальную лизинговую компанию. Ее цель - предоставить возможность перевозчикам, в первую очередь, уходить от устаревших Ан-24", - сказал Червоненко.
В то же время, по его словам, "у Киева и Борисполя гениальное расположение между Америкой и Дальним Востоком".
"Поэтому, какой самолет выберет страна, - это дело не только Минтранса, но и многих министерств и ведомств. Я хочу, чтобы это был или "Боинг", или "Эйрбас", - сказал Червоненко, добавив, что та компания, которая даст наилучшие условия по части сервиса, обслуживания, обучения и "минимизации расходной части для Украины", та и победит.
Интерфакс-Украина
Об этом он заявил в интервью журналистам в Гостомеле перед демонстрационным показом самолетов завода Антонова в пятницу.
"Мой главный приоритет - это безопасность, и я с него не сойду. Поэтому мое предложение будет таким: всем компаниям, которые хотят работать на украинском рынке, - брать в лизинг под одинаковый процент и государственным, и частным компаниям самолеты украинского производства - и это нормальное лоббирование - в первую очередь речь идет об Ан-140 и Ан-148 на бессрочный лизинг", - сказал Червоненко.
"Финансовые компании будут давать заводам деньги, чтобы они быстро производили (самолеты), и мы бы в очень короткий срок переоборудовали отрасль", - отметил Червоненко.
Что касается коротко- и среднеевропейских полетов и полетов по стране, то Минтранс будет поддерживать Ан-148 и Ан-140.
"Мы планируем после инвестиционного совета, который прошел 15 июня при Министерстве транспорта и связи, специальную лизинговую компанию. Ее цель - предоставить возможность перевозчикам, в первую очередь, уходить от устаревших Ан-24", - сказал Червоненко.
В то же время, по его словам, "у Киева и Борисполя гениальное расположение между Америкой и Дальним Востоком".
"Поэтому, какой самолет выберет страна, - это дело не только Минтранса, но и многих министерств и ведомств. Я хочу, чтобы это был или "Боинг", или "Эйрбас", - сказал Червоненко, добавив, что та компания, которая даст наилучшие условия по части сервиса, обслуживания, обучения и "минимизации расходной части для Украины", та и победит.
Интерфакс-Украина