Дочка Кучмы – одна из лучших, кто учит безопасной защите

Воскресенье, 10 апреля 2005, 18:55
Фонд Елены Франчук "Антиспид" стал одним из трех финалистов конкурса на лучшую идею, организованного международной ярмаркой телевизионных программ MIPTV, в категории "Социальная реклама".

Как сообщает пресс-служба фонда, "Антиспид" принял участие в конкурсе и вышел в финал с идеей видео ролика "Случайность или закономерность", пропагандирующей безопасный секс.

Идея ролика является совместной работой фонда и рекламного агентства PROVID/BBDO. В ней рассказывается история о том, что презервативы - это единственный способ защиты.

MIPTV - крупнейшая ежегодная международная ярмарка аудиовизуального бизнеса и телевизионных программ собирающая ключевых игроков телевизионного бизнеса со всего мира.

В этом году MIPTV как один из членов Глобальной Медиа Инициативы по СПИДу взяла на себя инициативу организации и проведения конкурса на лучшую идею программного продукта для ТВ и лучшую идею социального ролика по ВИЧ/СПИДу.

Глобальная Медиа Инициатива по СПИДу была организована Генеральным Секретарем ООН Кофи Ананом для вовлечения лидеров СМИ в борьбу со СПИДом. Первая встреча членов Медиа Инициативы состоялась в январе 2004 года в Нью-Йорке. Второй раунд будет проведен во время ярмарки аудиовизуального бизнеса 12 апреля 2005 года в Каннах.

Фонд "Антиспид" был основан в 2003 году Франчук при поддержке ее супруга, известного промышленника и народного депутата Виктора Пинчука.

Основными задачами работы организации являются привлечение внимания к проблеме ВИЧ/СПИДа, проведение информационно-образовательных кампаний, а также финансирование проектов, направленных на профилактику и лечение ВИЧ/СПИДа, искоренение предрассудков и дискриминации людей, пораженных этим вирусом.

Интерфакс-Украина

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования