Украинские женщины больше любят запах Ющенко, чем Януковича
Среда, 9 марта 2005, 11:00
В Украине к празднику 8 марта появилась серия духов с политическим подтекстом.
Новая линия из 7 ароматов была создана фирмой "Русская косметика" и включает 4 оранжевых и 3 бело-голубых духов, сообщает BBC.
Каждый аромат имеет название дня очередного тура президентских выборов - 31 октября, 21 ноября, 26 декабря - в обоих оранжевых и бело-голубых вариантах.
Еще одни оранжевые духи представляют день инаугурации президента Ющенко - 23 января, и по аромату похожи на Miracle, одни из самых популярных духов от Lancome.
А бело-голубые духи 21 ноября, когда, по решению Центральной избирательной комиссии победил Виктор Янукович, имеют аромат, чем-то похожий на не менее известные Hugo Boss.
По оценкам продавцов, пока что лучше продаются оранжевые ароматы. Среди них наибольшим спросом пользуется день инаугурации - 23 января, потом идут первый и третий туры выборов - 31 октября и 26 декабря. 21 ноября рискуют покупать лишь молодые уверенные женщины.
Но вообще производители политических ароматов рассчитывают, что к весенним праздникам распродадут всю коллекцию, которая насчитывает всего 15 тысяч экземпляров.
Новая линия из 7 ароматов была создана фирмой "Русская косметика" и включает 4 оранжевых и 3 бело-голубых духов, сообщает BBC.
Каждый аромат имеет название дня очередного тура президентских выборов - 31 октября, 21 ноября, 26 декабря - в обоих оранжевых и бело-голубых вариантах.
Еще одни оранжевые духи представляют день инаугурации президента Ющенко - 23 января, и по аромату похожи на Miracle, одни из самых популярных духов от Lancome.
А бело-голубые духи 21 ноября, когда, по решению Центральной избирательной комиссии победил Виктор Янукович, имеют аромат, чем-то похожий на не менее известные Hugo Boss.
По оценкам продавцов, пока что лучше продаются оранжевые ароматы. Среди них наибольшим спросом пользуется день инаугурации - 23 января, потом идут первый и третий туры выборов - 31 октября и 26 декабря. 21 ноября рискуют покупать лишь молодые уверенные женщины.
Но вообще производители политических ароматов рассчитывают, что к весенним праздникам распродадут всю коллекцию, которая насчитывает всего 15 тысяч экземпляров.