ЧЕРВОНЕНКО НАШЕЛ ЯХТУ КИРПЫ ЗА 10 МИЛЛИОНОВ. И выставит на аукцион
Четверг, 24 марта 2005, 12:58
Министерство транспорта и связи Украины обнаружило в Николаеве недостроенную яхту "Мрия-1" стоимостью 9,9 млн гривень, принадлежащую Львовской железной дороге.
"Я во Львове прожил 10 лет и никакого моря там не видел", - заявил журналистам министр транспорта и связи Евгений Червоненко, комментируя принадлежность яхты Львовской железной дороге.
По словам министра, поиск судна продолжался несколько недель. Червоненко сообщил о том, что прежнее руководство министерства отрицало существование яхты.
Судно нашел замминистра Николай Гордиенко.
Минтранссвязи установило, что яхта строилась за счет средств Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" и ЛЖД.
По данным Минтранссвязи, компания "Николаевская малотоннажная верфь" начала строительство яхты в июле 2003, когда ее проектная стоимость составляла 7,8 млн гривень.
При этом финансовыми планами "Укрзалізниці" и ЛЖД на 2003-2004 годы затраты на строительство яхты не были предусмотрены. После проведения ходовых испытаний в августе 2004 яхту вернули на строительный док для достройки.
Причина возврата, указанная в документации по строительству яхты - недостаточное количество мест для отдыха пассажиров и недостаточный уровень комфортабельности помещений. После этого смета на строительство яхты была увеличена до 9,9 млн гривень.
Сейчас судно построено на 95 %, а "Николаевской малотоннажной верфи" через пансионат "Львовский железнодорожник", Судак, Крым, переведены 9,8 млн гривень.
По данным Минтранссвязи, после достройки яхта будет, скорее всего, выставлена на аукцион, как это произошло с автомобилем Maybach-57 выпуска 2004 года, приобретенным погибшим в декабре прошлого года министром транспорта Георгием Кирпой.
Также Минтранссвязи рассматривает вариант сдачи яхты в аренду всем желающим или передачи ее Кабинету министров для проведения дипломатических приемов.
Обком
"Я во Львове прожил 10 лет и никакого моря там не видел", - заявил журналистам министр транспорта и связи Евгений Червоненко, комментируя принадлежность яхты Львовской железной дороге.
По словам министра, поиск судна продолжался несколько недель. Червоненко сообщил о том, что прежнее руководство министерства отрицало существование яхты.
Судно нашел замминистра Николай Гордиенко.
Минтранссвязи установило, что яхта строилась за счет средств Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" и ЛЖД.
По данным Минтранссвязи, компания "Николаевская малотоннажная верфь" начала строительство яхты в июле 2003, когда ее проектная стоимость составляла 7,8 млн гривень.
При этом финансовыми планами "Укрзалізниці" и ЛЖД на 2003-2004 годы затраты на строительство яхты не были предусмотрены. После проведения ходовых испытаний в августе 2004 яхту вернули на строительный док для достройки.
Причина возврата, указанная в документации по строительству яхты - недостаточное количество мест для отдыха пассажиров и недостаточный уровень комфортабельности помещений. После этого смета на строительство яхты была увеличена до 9,9 млн гривень.
Сейчас судно построено на 95 %, а "Николаевской малотоннажной верфи" через пансионат "Львовский железнодорожник", Судак, Крым, переведены 9,8 млн гривень.
По данным Минтранссвязи, после достройки яхта будет, скорее всего, выставлена на аукцион, как это произошло с автомобилем Maybach-57 выпуска 2004 года, приобретенным погибшим в декабре прошлого года министром транспорта Георгием Кирпой.
Также Минтранссвязи рассматривает вариант сдачи яхты в аренду всем желающим или передачи ее Кабинету министров для проведения дипломатических приемов.
Обком