Червоненко показал фото Пинчука, Ахметова и Таруты, которые мешают вычищать гной
Суббота, 19 марта 2005, 13:12
Министр транспорта Евгений Червоненко заявляет о сопротивлении со стороны бывших олигархов из-за решения поднять тарифы на перевозку.
"Вся кампания, которую начали промышленники, олигархи - это не ко мне. Я менеджер, а окончательное решение принимает правительство. Я поддерживаю позицию премьер-министра", - сказал Червоненко.
"Мы каждый год дотируем "Укрзализныцю", а "Укрзализныця" дотирует производителя", - сказал Червоненко. По его словам, повышение тарифов приведет лишь к уменьшению сверхприбылей металлургов.
При этом Червоненко на несколько секунд показал журналистам слайд из фото людей, которые лоббируют неповышение тарифов. На слайде были изображены Пинчук (Интерпайп), Ахметов (СКМ), Тарута (Индустриальный союз Донбассу), Сацкий (Запорожсталь), Коломойский (Приват).
Он добавил, что при этом прикрываются интересами людей, которые пострадают от повышения цен. По словам Червоненко, это приведет к подорожанию хлеба меньше чем на копейку.
Относительно цен на пассажирские поезда, то, по словам Червоненко, купейные места в поезде Киев-Львов подорожают на 13 гривен, Киев-Одесса - на 14 гривен, Киев-Симферополь - на 20 гривен, цена на поезд Киев-Днепропетровск повысятся с 24 до 35 гривен.
Когда журналисты сказали, что это неправильные данные, потому что поезд в Днепропетровск стоит 50 гривен, Червоненко сказал, что пользуется данными "ответственного заместителя министра".
"Пассажирские тарифы у нас в несколько раз меньше, чем в СНГ", - сказал также Червоненко.
Он также сообщил, что цены на пригородные и плацкартные поезда повышаться не будут, а вырученные средства будут направлены на куплю "европейских вагонов"
"Специалисты посчитали, что если железную дорогу оставить в том состоянии, в котором она есть, то железную дорогу ожидает коллапс", - сказал также Червоненко.
По словам Червоненко, при нем впервые составили баланс "Укрзализныци". "Мой предшественник (Георгий Кирпа) принял железную дорогу с балансом плюс три миллиарда, а отдал - с минус семь миллиардов".
"Мы вскрили опухоль, вычищаем гной и метастазы, чтобы дойти до здоровой ткани", - сказал он.
Червоненко также привел еще один случай коррупции, когда деньги за строительство моста через Днепр шли в Сингапур, а конструкции должен был поставлять завод из города Кургана (Россия).
Украинская правда
"Вся кампания, которую начали промышленники, олигархи - это не ко мне. Я менеджер, а окончательное решение принимает правительство. Я поддерживаю позицию премьер-министра", - сказал Червоненко.
"Мы каждый год дотируем "Укрзализныцю", а "Укрзализныця" дотирует производителя", - сказал Червоненко. По его словам, повышение тарифов приведет лишь к уменьшению сверхприбылей металлургов.
При этом Червоненко на несколько секунд показал журналистам слайд из фото людей, которые лоббируют неповышение тарифов. На слайде были изображены Пинчук (Интерпайп), Ахметов (СКМ), Тарута (Индустриальный союз Донбассу), Сацкий (Запорожсталь), Коломойский (Приват).
Он добавил, что при этом прикрываются интересами людей, которые пострадают от повышения цен. По словам Червоненко, это приведет к подорожанию хлеба меньше чем на копейку.
Относительно цен на пассажирские поезда, то, по словам Червоненко, купейные места в поезде Киев-Львов подорожают на 13 гривен, Киев-Одесса - на 14 гривен, Киев-Симферополь - на 20 гривен, цена на поезд Киев-Днепропетровск повысятся с 24 до 35 гривен.
Когда журналисты сказали, что это неправильные данные, потому что поезд в Днепропетровск стоит 50 гривен, Червоненко сказал, что пользуется данными "ответственного заместителя министра".
"Пассажирские тарифы у нас в несколько раз меньше, чем в СНГ", - сказал также Червоненко.
Он также сообщил, что цены на пригородные и плацкартные поезда повышаться не будут, а вырученные средства будут направлены на куплю "европейских вагонов"
"Специалисты посчитали, что если железную дорогу оставить в том состоянии, в котором она есть, то железную дорогу ожидает коллапс", - сказал также Червоненко.
По словам Червоненко, при нем впервые составили баланс "Укрзализныци". "Мой предшественник (Георгий Кирпа) принял железную дорогу с балансом плюс три миллиарда, а отдал - с минус семь миллиардов".
"Мы вскрили опухоль, вычищаем гной и метастазы, чтобы дойти до здоровой ткани", - сказал он.
Червоненко также привел еще один случай коррупции, когда деньги за строительство моста через Днепр шли в Сингапур, а конструкции должен был поставлять завод из города Кургана (Россия).
Украинская правда