В офисе Ющенко видят, как все хотят примазаться к "оранжевой революции"

Среда, 9 февраля 2005, 11:46
В офисе Ющенко видят, как все хотят примазаться к "оранжевой революции"

Пресс-секретарь президента Украины Ирина Геращенко опровергла заявления американской пиар-компании "Rock Creek Creative" о том, что она разработала информационную стратегию "оранжевой революции".

Эта компания распространила сообщение, в котором заявляла о своей причастности к "разработке информационной стратегии, брэнда и политики для интернет-сайта "оранжевой революции".

"Разработкой сайтов предвыборной кампании кандидата в президенты Ющенко занимались исключительно украинские дизайнеры и программисты", - сказала Геращенко, слова которой приводит РИА "Новости".

По словам Геращенко, у кандидата в президенты было два сайта – персональная веб-страничка Ющенко и страничка его штаба "Наша Украина".

Геращенко отметила, что сейчас, после выборов, "стало модным заявлять о своем участии в так называемой "оранжевой революции" и особенно - на стороне Ющенко".

"И многие сейчас хотят на этом заработать для себя политические капиталы", - сказала Геращенко.

Как известно, в среду американская пиар-фирма "Rock Creek Creative" заявила, что создала сайт "оранжевой революции". Однако оказалось, что эта фирма всего лишь разработала сайт для одной международной конференции, которая состоялась год назад по инициативе Бориса Тарасюка.

Читайте также:

ПИАР-ФИРМА ИЗ США "ПРИМАЗЫВАЕТСЯ" К ОРАНЖЕВОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования