ПИАР-ФИРМА ИЗ США "ПРИМАЗЫВАЕТСЯ" К ОРАНЖЕВОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Среда, 9 февраля 2005, 09:37
Известная американская пиар-компания "Rock Creek Creative" заявляет, что оказала содействие Украине в "разработке информационной стратегии, брэнда и политики для интернет-сайта "оранжевой революции".

В распространенном в Вашингтоне пресс-релизе пиар-компании сообщается, что информационный интернет-портал "оранжевой революции" был размещен на нескольких серверах в неназванных странах Европы и что все программное обеспечение для портала было зарегистрировано в Чехии.

"Мы должны были создать такой интернет-сайт, который не только был защищен от атак (хакеров), но который при этом не должен был выглядеть как инструмент для продвижения политических материалов, разработанных в США", - подчеркивает в пресс-релизе главный разработчик сайта Пол Уард.

"Важно, чтобы посетители сайта, какими бы подготовленными они ни были, не догадались о каком-либо американском участии", - заявил Уард.

Информационный портал "оранжевой революции" впервые заработал в декабре 2003 года и стал "главным общественным форумом, обеспечившим политический диалог в течение хаотических 12 месяцев, предшествовавших выборам", указывается в релизе.

Сайт также назван "виртуальной площадью свободы для демократического движения" на Украине.

"До появления сайта большинство украинцев не подозревали о своей численности и о масштабах поддержки со стороны Запада", - указывается в документе.

"Мы предприняли все усилия для того, чтобы наше участие не создало бы проблемы для нашего клиента или для демократического движения", - подчеркивает руководитель пиар-компании Скотт Джонсон.

Он не раскрывает заказчика услуг возглавляемой им компании, имеющей опыт международной пиар-работы на протяжении 19 лет.

"Мы разрабатывали такие информационные материалы, которые заслуживали доверия и находили отклик у самых различных аудиторий - у украинских лидеров, украинского народа, других европейских стран и зарубежных СМИ", - заявляет Джонсон.

"До сегодняшнего дня "Rock Creek Creative" не хотела раскрывать свою роль в продвижении украинской демократии. За 19 лет своего существования мы участвовали во многих международных проектах, но до сих пор ни разу еще не принимали столь прямого участия в кампании, которая настолько укрепила бы демократию в какой-либо стране", - подчеркнул глава пиар-фирмы.

"Мы гордимся тем, что сыграли свою роль. Украине нужны дебаты, конференция и что-то вроде "оранжевой революции". Настоящим победителем здесь является украинский народ", - заявил Джонсон.

"Rock Creek Creative" является частной компанией, специализирующейся на пиаре, брэндинге и "креативном маркетинге".

Компания предоставляла свои услуги и проводила кампании по брэндингу по заказам НАТО, ЦРУ, французской оборонной и аэрокосмической корпорации Thales, а также для "различных структур правительства США", сообщает РИА "Новости".

P.S. "Украинская правда" попробовала выяснить, о каком таком сайте оранжевой революции говорится в пресс-релизе американской кампании, если в Украине о нем ничего не известно.

Оказывается, что РИА "Новости" не подало в своем сообщении, что речь идет о сайте www.ukraineineurope.com/, который всего-навсего является сайтом международной конференции, которую провел год назад Борис Тарасюк.

На этом сайте нет даже ленты новостей оранжевой революции, не говоря уже о каком-либо минимальном массиве информации о событиях прошлой осени. Поэтому, как кажется, "Rock Creek Creative" сама хотела использовать резонанс вокруг событий в Украине для саморекламы.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования