Червоненко запретил "Укрзализныци" повышать тарифы. Связисты не знают, чего от него ожидать
Понедельник, 7 февраля 2005, 18:34
Министерство транспорта и связи запретило Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" повышать тарифы на пассажирские перевозки в 2,3 раза.
Об этом "Украинским новынам"
сообщила пресс-служба Минтранссвязи.
"Сегодня не является актуальной необходимость в каком бы то ни было повышении тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом", - сказано в сообщении пресс-службы.
Вместе с тем, по сообщению пресс-службы, тарифная политика железной дороги нуждается в комплексном просмотре с учетом экономической ситуации, сложившейся в стране.
Также, как сказано в сообщении, такие вопросы (о повышении тарифов на пассажирские перевозки) будут решаться только президентом и Кабинетом министров с учетом экономической и социальной ситуации в Украине.
Со своей стороны, "Укрзализныця" считает необходимым повысить тарифы на пассажирские перевозки в 2,3 раза для предотвращения ущерба.
Раньше Антимонопольный комитет рекомендовал "Укрзализныци" установить единый порядок формирования тарифов на дополнительные услуги.
Монополист железнодорожных перевозок государственная компания "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.
В свою очередь, участники рынка связи, опрошенные агентством "Интерфакс-Украина", не смогли ответить на вопрос о том, каких изменений следует ожидать на рынке в связи с назначением Евгения Червоненка на должность министра транспорта и связи Украины.
Как сообщает агентство "Интерфакс-Украина", большинство опрошенных им экспертов говорят, что "новый министр в телекоммуникационной отрасли не известен, о каких-то его интересах, касающихся связи, также ничего не известно, поэтому прогнозировать его работу в телекоммуникационной сфере невозможно".
В то же время ряд экспертов считают, что в нынешней ситуации Министерство транспорта и связи имеет для телекоммуникационной отрасли значительно меньший вес, чем Национальная комиссия регулирования связи, и назначение министра практически не отразится на развитии рынка связи.
"Для развития рынка большее значение имеет назначение членов НКРС", - сказал в интервью агентству председатель комиссии Украинского союза промышленников и предпринимателей по вопросам телекоммуникаций и интеллектуальных сетей Валерий Пекар.
"Многие настроены, чтобы связь отделилась в отдельное ведомство, поэтому для рынка гораздо интереснее назначение руководителя этого ведомства", - считает президент ассоциации операторов связи "Телас" Юрий Соловьев.
Как сообщалось, 4 февраля президент Украины Виктор Ющенко назначил министром транспорта и связи Евгения Червоненко.
В августе минувшего года Госкомитет связи и информатизации Украины был расформирован, а его правоприемником стало Минтранссвязи, в составе которого был создан департамент связи и информатизации.
В соответствии с законом "О телекоммуникациях", Минтранссвязи выполняло функции регулирования рынка (в том числе выдачу лицензий и номерной емкости) до 1 января 2005 года. С начала года эти функции должны были перейти к НКРС - коллегиальному органу из восьми членов, однако прошлогодние указы президента, в соответствии с которыми были назначены члены комиссии, были признаны судом незаконными и отменены.
Об этом "Украинским новынам"
сообщила пресс-служба Минтранссвязи.
"Сегодня не является актуальной необходимость в каком бы то ни было повышении тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом", - сказано в сообщении пресс-службы.
Вместе с тем, по сообщению пресс-службы, тарифная политика железной дороги нуждается в комплексном просмотре с учетом экономической ситуации, сложившейся в стране.
Также, как сказано в сообщении, такие вопросы (о повышении тарифов на пассажирские перевозки) будут решаться только президентом и Кабинетом министров с учетом экономической и социальной ситуации в Украине.
Со своей стороны, "Укрзализныця" считает необходимым повысить тарифы на пассажирские перевозки в 2,3 раза для предотвращения ущерба.
Раньше Антимонопольный комитет рекомендовал "Укрзализныци" установить единый порядок формирования тарифов на дополнительные услуги.
Монополист железнодорожных перевозок государственная компания "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.
В свою очередь, участники рынка связи, опрошенные агентством "Интерфакс-Украина", не смогли ответить на вопрос о том, каких изменений следует ожидать на рынке в связи с назначением Евгения Червоненка на должность министра транспорта и связи Украины.
Как сообщает агентство "Интерфакс-Украина", большинство опрошенных им экспертов говорят, что "новый министр в телекоммуникационной отрасли не известен, о каких-то его интересах, касающихся связи, также ничего не известно, поэтому прогнозировать его работу в телекоммуникационной сфере невозможно".
В то же время ряд экспертов считают, что в нынешней ситуации Министерство транспорта и связи имеет для телекоммуникационной отрасли значительно меньший вес, чем Национальная комиссия регулирования связи, и назначение министра практически не отразится на развитии рынка связи.
"Для развития рынка большее значение имеет назначение членов НКРС", - сказал в интервью агентству председатель комиссии Украинского союза промышленников и предпринимателей по вопросам телекоммуникаций и интеллектуальных сетей Валерий Пекар.
"Многие настроены, чтобы связь отделилась в отдельное ведомство, поэтому для рынка гораздо интереснее назначение руководителя этого ведомства", - считает президент ассоциации операторов связи "Телас" Юрий Соловьев.
Как сообщалось, 4 февраля президент Украины Виктор Ющенко назначил министром транспорта и связи Евгения Червоненко.
В августе минувшего года Госкомитет связи и информатизации Украины был расформирован, а его правоприемником стало Минтранссвязи, в составе которого был создан департамент связи и информатизации.
В соответствии с законом "О телекоммуникациях", Минтранссвязи выполняло функции регулирования рынка (в том числе выдачу лицензий и номерной емкости) до 1 января 2005 года. С начала года эти функции должны были перейти к НКРС - коллегиальному органу из восьми членов, однако прошлогодние указы президента, в соответствии с которыми были назначены члены комиссии, были признаны судом незаконными и отменены.