В Киеве продают водку "Так!". От члена фракции Януковича?
Воскресенье, 26 декабря 2004, 14:25
К новому голосованию на выборах президента Украины киевская торговля предлагает водку с "оппозиционной" этикеткой в оранжевом цвете и главным лозунгом избирательной кампании Виктора Ющенко "Так!" ("Да!").
Водка "Так!" выставлена в центральной витрине супермаркета на Крещатике и стоит вполне демократично - $2 за поллитра в нестандартной бутылке, сообщает РИА Новости.
Выпуск "оппозиционной" водки к третьему туру выборов развернула компания "От Артема" ("Артемида" - УП) из Кировограда, голосование в котором во втором туре некоторые называли самым одиозным из-за ряда инцидентов и судебных разбирательств.
Водка "Так!" появилась после апельсиновой карамели с аналогичным названием в оранжевом фантике, выпущенной ко второму туру выборов Петром Порошенко, крупным предпринимателем и одним из главных спонсоров избирательной кампании Ющенко.
В день проведения третьего тура на Крещатике можно купить оранжевые елочки из фольги, оранжевые колпаки Деда Мороза, оранжевые шарфы, дамские и мужские, на которых машинным способом вывязаны не только хорошо известные лозунги Ющенко, но также самый свежий - "Мир вам!".
Конкуренция лоточников на Крещатике высокая. "Но еще не вечер!", - уверяет скучающая на морозе девушка-продавец.
Вечером Крещатик и площадь Независимости ожидают прибытия не менее 100 тысяч сторонников "оранжевой революции", готовых как отпраздновать победу, так и "защитить свой выбор".
Как известно, бренд "Так" зарегистрирован на доверенное лицо Ющенко Николая Катеринчука. Ранее он заявил о своей непричастности к изготовлению водки.
На время выборов парламент "Артемиду" возглавляла Анна Антоньева, которая сейчас входит во фракцию "Регионы Украины".
Водка "Так!" выставлена в центральной витрине супермаркета на Крещатике и стоит вполне демократично - $2 за поллитра в нестандартной бутылке, сообщает РИА Новости.
Выпуск "оппозиционной" водки к третьему туру выборов развернула компания "От Артема" ("Артемида" - УП) из Кировограда, голосование в котором во втором туре некоторые называли самым одиозным из-за ряда инцидентов и судебных разбирательств.
Водка "Так!" появилась после апельсиновой карамели с аналогичным названием в оранжевом фантике, выпущенной ко второму туру выборов Петром Порошенко, крупным предпринимателем и одним из главных спонсоров избирательной кампании Ющенко.
В день проведения третьего тура на Крещатике можно купить оранжевые елочки из фольги, оранжевые колпаки Деда Мороза, оранжевые шарфы, дамские и мужские, на которых машинным способом вывязаны не только хорошо известные лозунги Ющенко, но также самый свежий - "Мир вам!".
Конкуренция лоточников на Крещатике высокая. "Но еще не вечер!", - уверяет скучающая на морозе девушка-продавец.
Вечером Крещатик и площадь Независимости ожидают прибытия не менее 100 тысяч сторонников "оранжевой революции", готовых как отпраздновать победу, так и "защитить свой выбор".
Как известно, бренд "Так" зарегистрирован на доверенное лицо Ющенко Николая Катеринчука. Ранее он заявил о своей непричастности к изготовлению водки.
На время выборов парламент "Артемиду" возглавляла Анна Антоньева, которая сейчас входит во фракцию "Регионы Украины".