Апельсиновый ролик Януковича отказываются размещать на телевидении
Вторник, 21 декабря 2004, 14:03
Руководитель штаба Виктора Януковича Тарас Чорновил заявляет, что телеканалы, входящие в условный медиа-холдинг Пинчука, отказываются размещать рекламу Януковича с выжатыми апельсинами, выброшенными в мусорную корзину.
По словам Черновола, телеканалы объясняют отказ тем, что этот ролик не является политической рекламой, сообщает "Телекритика".
Юридический отдел телеканала "Новый канал" подтвердил, что отказал в размещении ролика, в связи с нарушением процедуры размещения рекламы.
"В случае с размещением рекламного ролика под названием "Апельсин" рекламодателем не был соблюден целый ряд положений соответствующего законодательства. В частности, видеокассета с роликом была передана на "Новый канал" без официального обращения распорядителя текущего счета кандидата в президенты, с которым подписан договор о распространении предвыборной агитации", - говорится в комментарии юридического отдела "Нового канала".
"Поскольку в видеоролике нет прямого указания на рекламу того или иного кандидата в президенты, а также при отсутствии официальной заявки на размещение, "Новый канал" не имел легальных оснований для размещения в эфире неподтвержденной должным образом политической агитации", - сказано в комментарии.
Попытки "Нового канала" получить от рекламодателя информацию, в соответствии с требованиями украинского законодательства, а именно - от имени кого, а также "за" или "против" какого кандидата такая агитация распространяется, остались без ответа.
Коммерческий директор телеканала ICTV, который также входит в холдинг Пинчука, Дмитрий Котеленец заявил, что этот ролик был размещен через коммерческую дирекцию канала еще в прошлую субботу, поэтому претензии Чорновила явно не относятся к каналу ICTV.
В условный медиа-холдинг Пинчука входят телеканалы ICTV, "Новый канал", СТБ и музыкальный канал "М1".
По словам Черновола, телеканалы объясняют отказ тем, что этот ролик не является политической рекламой, сообщает "Телекритика".
Юридический отдел телеканала "Новый канал" подтвердил, что отказал в размещении ролика, в связи с нарушением процедуры размещения рекламы.
"В случае с размещением рекламного ролика под названием "Апельсин" рекламодателем не был соблюден целый ряд положений соответствующего законодательства. В частности, видеокассета с роликом была передана на "Новый канал" без официального обращения распорядителя текущего счета кандидата в президенты, с которым подписан договор о распространении предвыборной агитации", - говорится в комментарии юридического отдела "Нового канала".
"Поскольку в видеоролике нет прямого указания на рекламу того или иного кандидата в президенты, а также при отсутствии официальной заявки на размещение, "Новый канал" не имел легальных оснований для размещения в эфире неподтвержденной должным образом политической агитации", - сказано в комментарии.
Попытки "Нового канала" получить от рекламодателя информацию, в соответствии с требованиями украинского законодательства, а именно - от имени кого, а также "за" или "против" какого кандидата такая агитация распространяется, остались без ответа.
Коммерческий директор телеканала ICTV, который также входит в холдинг Пинчука, Дмитрий Котеленец заявил, что этот ролик был размещен через коммерческую дирекцию канала еще в прошлую субботу, поэтому претензии Чорновила явно не относятся к каналу ICTV.
В условный медиа-холдинг Пинчука входят телеканалы ICTV, "Новый канал", СТБ и музыкальный канал "М1".