ЗА БИГ-МОРДЫ ЯНУКОВИЧ ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫЛОЖИТЬ НЕ МЕНЕЕ МИЛЛИОНА
Вторник, 14 сентября 2004, 15:32
Стоимость биг-бордов политрекламы за Виктора Януковича, размещенных с 1 августа по 5 сентября на территории Украины, составила не меньше 211 тысяч 167 долларов.
О таких итогах мониторинга сообщил представитель коалиции общественных организаций "Свобода выбора" Владислав Каскив.
По его словам, единственным видом прямой политрекламы, которую использовал Янукович, были биг-борды.
На протяжении указанных 36 дней вообще по всей Украине было размещено не менее 966 биг-бордов – именно столько их насчитали представители программы "Общественный мониторинг финансирования избирательной кампании".
Больше всего биг-бордов было в Киеве: в первой половине августа – не менее 165, во второй – не менее 158.
По расчетам "Свободы выбора", по официальным расценкам киевские биг-борды Януковича стоили 115 тысяч долларов.
Второе место по оценке израсходованных средств на политрекламу – у Ющенко. "Свобода выбора" оценила их в 128 тысяч 128 долларов.
Биг-борды Ющенко были замечены в Винницкой, Ивано-Франковской и Ровенской областях. 11 биг-бордов насчитали в первой половине месяца, и 12 – во второй.
Кроме того, Ющенко расходовал средства на прямую рекламу в газетах.
Третье, четвертое и пятое место по числу израсходованных средств, по оценкам "Свободы выбора", заняли кандидаты Казак (69,5 тысяч долларов), Яковенко (61 тысяча) и Базилюк (50 тысяч).
По словам Каскива, именно столько стоила реклама этих кандидатов на телевидении – как известно, их ролики с выступлениями против Ющенко идут перед или после роликов лидера "Нашей Украины".
Затраты Александра Мороза на протяжении августа оценивают в 38,5 тысяч долларов – его рекламу видели в региональной печати и слышали по радио. Этими же видами СМИ пользовался и Петр Симоненко – его затраты оценивают в 37 тысяч долларов.
Затраты Леонида Черновецкого оценивают в 29 тысяч, Анатолия Кинаха – в 15 тысяч, Наталии Витренко – в 6 тысяч долларов.
Каскив, презентуя исследование, сказал, что не утверждает, что именно столько денег было заплачено за политрекламу. По его словам, столько она должна была бы стоить в соответствии с официальными расценками.
Как известно, избирательный фонд каждого из кандидатов в президенты может составлять не больше 10 миллионов 250 тысяч гривен.
"Украинская Правда"
О таких итогах мониторинга сообщил представитель коалиции общественных организаций "Свобода выбора" Владислав Каскив.
По его словам, единственным видом прямой политрекламы, которую использовал Янукович, были биг-борды.
На протяжении указанных 36 дней вообще по всей Украине было размещено не менее 966 биг-бордов – именно столько их насчитали представители программы "Общественный мониторинг финансирования избирательной кампании".
Больше всего биг-бордов было в Киеве: в первой половине августа – не менее 165, во второй – не менее 158.
По расчетам "Свободы выбора", по официальным расценкам киевские биг-борды Януковича стоили 115 тысяч долларов.
Второе место по оценке израсходованных средств на политрекламу – у Ющенко. "Свобода выбора" оценила их в 128 тысяч 128 долларов.
Биг-борды Ющенко были замечены в Винницкой, Ивано-Франковской и Ровенской областях. 11 биг-бордов насчитали в первой половине месяца, и 12 – во второй.
Кроме того, Ющенко расходовал средства на прямую рекламу в газетах.
Третье, четвертое и пятое место по числу израсходованных средств, по оценкам "Свободы выбора", заняли кандидаты Казак (69,5 тысяч долларов), Яковенко (61 тысяча) и Базилюк (50 тысяч).
По словам Каскива, именно столько стоила реклама этих кандидатов на телевидении – как известно, их ролики с выступлениями против Ющенко идут перед или после роликов лидера "Нашей Украины".
Затраты Александра Мороза на протяжении августа оценивают в 38,5 тысяч долларов – его рекламу видели в региональной печати и слышали по радио. Этими же видами СМИ пользовался и Петр Симоненко – его затраты оценивают в 37 тысяч долларов.
Затраты Леонида Черновецкого оценивают в 29 тысяч, Анатолия Кинаха – в 15 тысяч, Наталии Витренко – в 6 тысяч долларов.
Каскив, презентуя исследование, сказал, что не утверждает, что именно столько денег было заплачено за политрекламу. По его словам, столько она должна была бы стоить в соответствии с официальными расценками.
Как известно, избирательный фонд каждого из кандидатов в президенты может составлять не больше 10 миллионов 250 тысяч гривен.
"Украинская Правда"