Янукович – злой маг мыльной оперы, а Ющенко - Штирлиц

Четверг, 12 августа 2004, 21:21
Если бы Виктора Януковича брали на роль в кинофильме, ему бы достался образ городничего в "Ревизоре" Гоголя или злого мага в жанре фентези. Ющенко бы досталась роль Штирлица.

Такие выводы киноведов, которые, учитывая внешние данные пяти основных кандидатов на должность президента Украины, определили роли, которые те могли бы сыграть, если бы были актерами.

Оригинальное исследование опубликовал журнал "Корреспондент", его результаты приводит "Львовская газета".

Кроме городничего из "Ревизора", в Януковиче эксперты увидели также в ролях магната, секретаря горкома или пожилого врача, который соблазняет молоденьких медсестер, или же даже злого мага в жанре фентези.

Эксперты считают, что на телевидении Янукович имел бы неопровержимый успех: "Его стихия – сериалы, а наиболее признательная публика – женщины бальзаковского возраста".

Рекламисты думают, что Янукович выглядел бы убедительно, рекламируя сухие строительные смеси, а также охранительные системы и автосигнализации.

Вместе с тем амплуа Ющенко – баловень судьбы и герой-любовник. Ему подошли бы роли с тонкими лирическими отношениями между мужчиной и женщиной, или же парня из рабочей окраины и его путь в большую жизнь.

Также, по мнению экспертов, он мог бы сыграть Штирлица.

В Голливуде Ющенко мог бы сняться в блокбастере или ковбойском фильме. В рекламной индустрии лидеру "Нашей Украины" могли бы достаться солидные роли – реклама банков, депозитных взносов или пенсионного обслуживания.

Еще, считают эксперты, Ющенко мог бы с успехом рекламировать чай, биодобавки, витамины с расчетом на целевую аудиторию "мужчины немного за..."

В соответствии с выводами экспертов, Морозу подходили бы роли сельского учителя, председателя колхоза в фильме времен перестройки. Вместе с тем эксперты считают, что в Голливуде Мороз мог бы стать успешным комедийным актером, как Лесли Нильсен (фильм "Горячие головы").

В рекламе о лидер Соцпартии успешно мог сняться, рекламируя алкоголь, например, водку, или привлекать клиентов "Телемагазина" своей внешностью, которая вызовет доверие.

Наталии Ветренко лечше всего подходили бы роли с советского кинематографа: партийный работник, сотрудник ЖЕКа, начальник гардеробу – любой человек при власти, которая любит ее демонстрировать.

Вместе с тем один из экспертов заявил: "Какие глаза! Какое напряжение, какая сила! Такую внешность следует использовать не в комедии, а лишь в триллере". Относительно рекламы, то продуктом для успешной промоции Наталии Ветренко был бы лак для волос.

Героями Симоненко были бы "новые украинцы", "крестный отец" или офицер в отставке или актер на пенсии.

Эксперты увидели в Симоненко героя "циничного, но мелкого", "придирчивого и желчного", который также "вечно жалуется". Рекламисты считают, что Симоненко успешно рекламировал бы что-то красное, например, кетчуп.

Как экспертов опрашивали ассистента по кастингу Аллу Самойленко, режиссера Сергея Проскурню, режиссера Владислава Троицкого, продюсера Романа Киндрачука, директора агентства рекламной политики Александра Лебедева. Эксперты определяли их амплуа по фотографиям.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования