Леся Гонгадзе просит Васильева повлиять на львовскую прокуратуру

Четверг, 22 июля 2004, 14:38
Мама Георгия Гонгадзе Леся Гонгадзе обращается в Генеральную прокуратуру с просьбой провести экспертизу останков тела ее родственника, который погиб в 2002 году.

В комментарии "Украинской правде" Леся Гонгадзе напомнила, что в ноябре 2002 на Львовщине исчез сын ее племянника 17-летний Николай Стасишин. Через полгода было найдено его тело.

"В среду моего племянника вызвали в Жидачивскую прокуратуру, младший советник юстиции Синишин грубо, в хамской форме начал требовать, чтобы он забрал труп, который год и три месяца хранится в морге", - рассказала Леся Гонгадзе.

"На слова моего племянника, что до сих пор не проведена молекулярная биологическая экспертиза, представитель прокуратуры сказал, что это нереально и в этом нет потребности", - сказала Леся Гонгадзе.

По ее словам, представитель прокуратуры даже предлагал деньги на погребение сына ее племянника, чтобы только тело погибшего подростка похоронили.

Леся Гонгадзе просит Генпрокуратуру вмешаться в эту ситуацию и назначить экспертизу. Она обратила внимание на странные обстоятельства смерти ее родственника – его не могли найти на протяжении полгода, а потом вдруг его тело обнаружили на пастбище в 100 метрах от дома.

По ее словам, тело сына ее племянника полностью разложилось и остался скелет, однако вся его одежда осталась абсолютно целой. Также трава под телом была свежая.

Как сказала Леся Гонгадзе, ее племянник опознал сына по одежде, однако требует проведения экспертизы.

На предыдущие обращения относительно этого вопроса в Львовскую облпрокуратуру и Генпрокуратуру ни она, ни отец погибшего не получили никакого ответа.

Леся Гонгадзе также требует проведения сравнительной экспертизы тела Георгия Гонгадзе и его волос, которые у нее сохранились с детства.

"Украинская правда"


Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: