"1+1" будут брать за рекламу кандидатов не меньше, чем "Интер"
Пятница, 2 июля 2004, 14:32
Телеканалы "Студия 1+1", "ТЕТ", "Тонис", Первый Национальный телеканал, а также телекомпания "Эра" обнародовали данные о стоимости эфирного времени для политической рекламы в ходе президентской кампании.
Свои расценки на размещение материалов предвыборной агитации каналы опубликовали в газетах "Голос Украины" и "Урядовый курьер" в пятницу.
Самая высокая стоимость одной секунды эфирного времени из этих телеканалов - у "Студии 1+1": в прайм-тайм с 19.00 до 23.00 расценки отличаются почасово от 293,3 грн/сек. до 399, 6 грн./ сек. (минимальные расценки в ночное время - до 8,3 грн./сек; - расценки указаны с учетом ПДВ и налога на рекламу).
Первый Национальный телеканал установил цену в промежутке времени с 18.00 до 23.00 на уровне 1984,67 грн. за 30 сек. без учета налогов (66,15 грн/сек); с 9.00 до 18.00 стоимость 30 сек. составит 606,43 грн. ( 20,2 грн/сек).
Телекомпания "Эра", ведущая вещание утром и вечером на одной частоте с Первым Национальным телеканалом, за 1 минуту эфирного времени намерена получить с 6.00 до 6.30 - 3180 грн . за минуту без налогов, с 6.30 до 9.00 - 5300 грн /мин, с 23.00 до 23.20 - 6360 грн/мин; с 23.20 до 2350 - 4240 грн/ мин; с 23.50 до 00.40 - 3710 грн./ мин.
Общенациональный канал "ТЕТ" установил, что стоимость одной секунды эфирного времени для предвыборной агитации составляет 4,07 грн. за 100 тысяч человек аудитории, просмотревшей соответствующий ролик. Окончательная стоимость коррелируется пропорционально определенному рейтинговой компанией GFK-USM реальному количеству аудитории.
"Тонис" установил стоимость 1 сек. политической рекламы в 12,13 грн.
Ранее Свои расценки опубликовали в газете "Голос Украины" в пятницу телеканалы "Интер", "Новый", СТБ, ICTV и "5 канал".
Причем самая высокая стоимость одной секунды эфирного времени из этих телеканалов - у "Интера". В частности, секунда политрекламы в промежуток времени с 18.00 до 19.00 на этом канале стоит 111,4 грн, с 19.00 до 20.00 - 276,0 грн, с 20.00 до 21.00 - 326,2 грн., с 21.00 до 22.00 - 375,1 грн, с 22.00 до 23.00 - 337,3 грн, с 22.00 до 24.00 - 148,7 грн, с 24.00 до часу ночи - 27,4 грн/сек.
Согласно календарному плану основных организационных мероприятий по подготовке и проведению выборов президента Украины, публикация расценок эфирного времени для политрекламы завершается 2 июля. При этом средняя стоимость единицы эфирного времени не должна превышать соответствующий средневзешенный показатель за последний квартал года, который предшествует году проведения президентских выборов.
Официальный курс Нацбанка на 1 июля - 5,32 грн./$1.
Интерфакс-Украина
Читайте также:
Канал СДПУ(о) будет брать за рекламу с кандидатов в президенты дороже, чем канал Пинчука
Свои расценки на размещение материалов предвыборной агитации каналы опубликовали в газетах "Голос Украины" и "Урядовый курьер" в пятницу.
Самая высокая стоимость одной секунды эфирного времени из этих телеканалов - у "Студии 1+1": в прайм-тайм с 19.00 до 23.00 расценки отличаются почасово от 293,3 грн/сек. до 399, 6 грн./ сек. (минимальные расценки в ночное время - до 8,3 грн./сек; - расценки указаны с учетом ПДВ и налога на рекламу).
Первый Национальный телеканал установил цену в промежутке времени с 18.00 до 23.00 на уровне 1984,67 грн. за 30 сек. без учета налогов (66,15 грн/сек); с 9.00 до 18.00 стоимость 30 сек. составит 606,43 грн. ( 20,2 грн/сек).
Телекомпания "Эра", ведущая вещание утром и вечером на одной частоте с Первым Национальным телеканалом, за 1 минуту эфирного времени намерена получить с 6.00 до 6.30 - 3180 грн . за минуту без налогов, с 6.30 до 9.00 - 5300 грн /мин, с 23.00 до 23.20 - 6360 грн/мин; с 23.20 до 2350 - 4240 грн/ мин; с 23.50 до 00.40 - 3710 грн./ мин.
Общенациональный канал "ТЕТ" установил, что стоимость одной секунды эфирного времени для предвыборной агитации составляет 4,07 грн. за 100 тысяч человек аудитории, просмотревшей соответствующий ролик. Окончательная стоимость коррелируется пропорционально определенному рейтинговой компанией GFK-USM реальному количеству аудитории.
"Тонис" установил стоимость 1 сек. политической рекламы в 12,13 грн.
Ранее Свои расценки опубликовали в газете "Голос Украины" в пятницу телеканалы "Интер", "Новый", СТБ, ICTV и "5 канал".
Причем самая высокая стоимость одной секунды эфирного времени из этих телеканалов - у "Интера". В частности, секунда политрекламы в промежуток времени с 18.00 до 19.00 на этом канале стоит 111,4 грн, с 19.00 до 20.00 - 276,0 грн, с 20.00 до 21.00 - 326,2 грн., с 21.00 до 22.00 - 375,1 грн, с 22.00 до 23.00 - 337,3 грн, с 22.00 до 24.00 - 148,7 грн, с 24.00 до часу ночи - 27,4 грн/сек.
Согласно календарному плану основных организационных мероприятий по подготовке и проведению выборов президента Украины, публикация расценок эфирного времени для политрекламы завершается 2 июля. При этом средняя стоимость единицы эфирного времени не должна превышать соответствующий средневзешенный показатель за последний квартал года, который предшествует году проведения президентских выборов.
Официальный курс Нацбанка на 1 июля - 5,32 грн./$1.
Интерфакс-Украина
Читайте также:
Канал СДПУ(о) будет брать за рекламу с кандидатов в президенты дороже, чем канал Пинчука