Канал СДПУ(о) будет брать за рекламу с кандидатов в президенты дороже, чем канал Пинчука
Четверг, 1 июля 2004, 13:17
Ряд центральных украинских телеканалов обнародовали данные о стоимости эфирного времени для политической рекламы в ходе президентской кампании.
Свои расценки опубликовали в газете "Голос Украины" в пятницу телеканалы "Интер", "Новый", СТБ, ICTV и "5 канал".
Самая высокая стоимость одной секунды эфирного времени из этих телеканалов - у "Интера". Средняя цена получается на уровне 89,48 грн/сек.
В частности, секунда политрекламы в отрезок времени с 18.00 до 19.00 на этом канале стоит 111,4 грн, с 19.00 до 20.00 - 276,0 грн, с 20.00 до 21.00 - 326,2 грн., с 21.00 до 22.00 - 375,1 грн, с 22.00 до 23.00 - 337,3 грн, с 22.00 до 24.00 - 148,7 грн, с 24.00 до часу ночи - 27,4 грн/сек.
Ночью, в зависимости от промежутка времени, цена колеблется от 60 копеек за секунду (с 3.00 до 5.00) до 4,1 грн (с 2.00 до 3.00).
Утром цены составляют от 8,8 грн (6.00-7.00) до 53.33 грн (11.00-12.00). После полудня стоимость секунды эфира на "Интере" возрастает от 68,0 до 85,3 грн. (17.00-18.00).
В информации "Интера" не сообщается, цены указаны с учетом налогов или без.
"Новый" канал установил цену в промежутке времени с 18.00 до 24.00 на уровне 84,88 грн/сек., с 7.00 до 18.00 - 25,74 грн, с 24.00 до 3.00 - 4,63 грн, с 3.00 до 7.00 - 0,12 грн/сек (все цены с учетом НДС).
Средняя стоимость секунды получается на уровне 33,5 грн.
ОАО "Международная коммерческая телерадиокомпания" (ICTV) указывает цены без учета налогов. Средняя стоимость секунды - 19,02 грн. Это следует из того, что в промежутке с 18.00 до 24.00 указана цена в 42,02 грн/сек., с 24.00 до часу ночи - 16,52 грн, с 1.00 до 7.00 - 1,02 грн, с 7.00 до 18.00 - 16,52 грн.
ЗАО "Международный Медиа Центр-СТБ" установил среднюю стоимость одной секунды политрекламы в 17 грн с учетом налогов и сборов, предусмотренных законодательством Украины.
При этом секунда предвыборной агитации в эфире с 18.00 до 23.00 составляет 47,1 грн, в промежутке времени 7.00-18.00 и 23.00-2.00 - 6,3 грн.
ОАО Предприятие с иностранными инвестициями "Телерадиокомпания "НБМ" указывает цену секунды политрекламы для "5-го канала" в 5,22 грн, для Радио "НИКО ФМ" - 2,61 грн.
ОАО "Экспресс-Информ" указывает для "5-го канала" стоимость секунды агитации в 5,96 грн.
В Украине есть еще один крупный телеканал - "1 плюс 1". Кроме того, существует Первый национальный телеканал УТ-1.
Согласно календарному плану основных организационных мероприятий по подготовке и проведению выборов президента Украины, публикация расценок эфирного времени для политрекламы завершается 2 июля. При этом средняя стоимость единицы эфирного времени не должна превышать соответствующий средневзвешенный показатель за последний квартал года, который предшествует году проведения президентских выборов.
Официальный курс Нацбанка на 1 июля - 5,32 грн./$1.
Интерфакс-Украина
Свои расценки опубликовали в газете "Голос Украины" в пятницу телеканалы "Интер", "Новый", СТБ, ICTV и "5 канал".
Самая высокая стоимость одной секунды эфирного времени из этих телеканалов - у "Интера". Средняя цена получается на уровне 89,48 грн/сек.
В частности, секунда политрекламы в отрезок времени с 18.00 до 19.00 на этом канале стоит 111,4 грн, с 19.00 до 20.00 - 276,0 грн, с 20.00 до 21.00 - 326,2 грн., с 21.00 до 22.00 - 375,1 грн, с 22.00 до 23.00 - 337,3 грн, с 22.00 до 24.00 - 148,7 грн, с 24.00 до часу ночи - 27,4 грн/сек.
Ночью, в зависимости от промежутка времени, цена колеблется от 60 копеек за секунду (с 3.00 до 5.00) до 4,1 грн (с 2.00 до 3.00).
Утром цены составляют от 8,8 грн (6.00-7.00) до 53.33 грн (11.00-12.00). После полудня стоимость секунды эфира на "Интере" возрастает от 68,0 до 85,3 грн. (17.00-18.00).
В информации "Интера" не сообщается, цены указаны с учетом налогов или без.
"Новый" канал установил цену в промежутке времени с 18.00 до 24.00 на уровне 84,88 грн/сек., с 7.00 до 18.00 - 25,74 грн, с 24.00 до 3.00 - 4,63 грн, с 3.00 до 7.00 - 0,12 грн/сек (все цены с учетом НДС).
Средняя стоимость секунды получается на уровне 33,5 грн.
ОАО "Международная коммерческая телерадиокомпания" (ICTV) указывает цены без учета налогов. Средняя стоимость секунды - 19,02 грн. Это следует из того, что в промежутке с 18.00 до 24.00 указана цена в 42,02 грн/сек., с 24.00 до часу ночи - 16,52 грн, с 1.00 до 7.00 - 1,02 грн, с 7.00 до 18.00 - 16,52 грн.
ЗАО "Международный Медиа Центр-СТБ" установил среднюю стоимость одной секунды политрекламы в 17 грн с учетом налогов и сборов, предусмотренных законодательством Украины.
При этом секунда предвыборной агитации в эфире с 18.00 до 23.00 составляет 47,1 грн, в промежутке времени 7.00-18.00 и 23.00-2.00 - 6,3 грн.
ОАО Предприятие с иностранными инвестициями "Телерадиокомпания "НБМ" указывает цену секунды политрекламы для "5-го канала" в 5,22 грн, для Радио "НИКО ФМ" - 2,61 грн.
ОАО "Экспресс-Информ" указывает для "5-го канала" стоимость секунды агитации в 5,96 грн.
В Украине есть еще один крупный телеканал - "1 плюс 1". Кроме того, существует Первый национальный телеканал УТ-1.
Согласно календарному плану основных организационных мероприятий по подготовке и проведению выборов президента Украины, публикация расценок эфирного времени для политрекламы завершается 2 июля. При этом средняя стоимость единицы эфирного времени не должна превышать соответствующий средневзвешенный показатель за последний квартал года, который предшествует году проведения президентских выборов.
Официальный курс Нацбанка на 1 июля - 5,32 грн./$1.
Интерфакс-Украина