СДПУ(о) распространила в парламенте книгу о фантоме Ющенко
Четверг, 13 мая 2004, 10:36
Члены фракции СДПУ(О) распространили среди народных депутатов Украины книгу "Виктор Ющенко: феномен или фантом?", которая является дайджестом еженедельника "2000" за 2000-2004 годы.
В аннотации 300-страничной книги отмечается, что это – коллективный портрет одного из наиболее известных украинских политиков Виктора Ющенко, сборник уже опубликованных информационных и аналитических работ журналистов еженедельника "2000".
В предисловии книги, тираж которой – 50 тыс. экземпляров, отмечается, что "команда Ющенко уделяет много внимания использованию такого пропагандистского инструмента, как слоганы".
Например: "Украина Ющенко не будет банкротом", или "Чем больше олигархи стараются топить Ющенко, тем больше его поддерживает народ" и т.п.
"Простые для понимания языковые конструкции работают по принципу "они против нас", – подчеркивается в предисловии.
"Конкурентов пропаганда Ющенко позиционирует как "антиреформаторов", "олигархов", тех, кто "занимается не интересами страны, а лишь своими личными", отмечают авторы книги, добавляя, что таким образом "искусственно создается ситуация, при которой любая критика Ющенко будет автоматически интерпретирована как каверзы врагов.
При этом никто не может и мысли допустить о том, чтобы анализировать претензии к Ющенко по сути".
Книга имеет несколько разделов: "На печи у мамы", "Ющенко про себя и документы о нем", "Вы знаете, каким премьером был? А банкиром? А...", "Ситуативный лидер ситуативного блока", "Обычный "нашизм", "Первые побеги. Не последние".
Напомним, что по мнению экспертов, еженедельник "2000" считается изданием, подконтрольным СДПУ(о).
УНИАН
В аннотации 300-страничной книги отмечается, что это – коллективный портрет одного из наиболее известных украинских политиков Виктора Ющенко, сборник уже опубликованных информационных и аналитических работ журналистов еженедельника "2000".
В предисловии книги, тираж которой – 50 тыс. экземпляров, отмечается, что "команда Ющенко уделяет много внимания использованию такого пропагандистского инструмента, как слоганы".
Например: "Украина Ющенко не будет банкротом", или "Чем больше олигархи стараются топить Ющенко, тем больше его поддерживает народ" и т.п.
"Простые для понимания языковые конструкции работают по принципу "они против нас", – подчеркивается в предисловии.
"Конкурентов пропаганда Ющенко позиционирует как "антиреформаторов", "олигархов", тех, кто "занимается не интересами страны, а лишь своими личными", отмечают авторы книги, добавляя, что таким образом "искусственно создается ситуация, при которой любая критика Ющенко будет автоматически интерпретирована как каверзы врагов.
При этом никто не может и мысли допустить о том, чтобы анализировать претензии к Ющенко по сути".
Книга имеет несколько разделов: "На печи у мамы", "Ющенко про себя и документы о нем", "Вы знаете, каким премьером был? А банкиром? А...", "Ситуативный лидер ситуативного блока", "Обычный "нашизм", "Первые побеги. Не последние".
Напомним, что по мнению экспертов, еженедельник "2000" считается изданием, подконтрольным СДПУ(о).
УНИАН