Кравченко согласился, чтобы проверки СМИ проходили при наблюдателях
Понедельник, 15 марта 2004, 18:34
Государственная налоговая администрация Украины и Институт массовой информации продлили действие меморандума об участии ИМИ в плановых проверках СМИ, которые проводят налоговые органы.
Меморандум был подписан в октябре 2003 года. Действие нового документа предусмотрено до 31 декабря текущего года, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу ГНАУ.
Свои подписи под соглашением поставили глава ГНАУ Юрий Кравченко и президент ИМИ Алла Лазарева.
Этот документ – еще одно убедительное свидетельство неуклонности стратегического курса Государственной налоговой администрации Украины на повышение прозрачности и прогнозированности деятельности отечественных сборщиков налогов, укрепление партнерских отношений с налогоплательщиками, модернизацию органов налоговой службы в соответствии с лучшими европейскими и общемировыми образцами, сообщает пресс-служба ГНАУ.
В пресс-службе подчеркнули, что Государственная налоговая администрация "последовательно углубляет взаимодействие со средствами массовой информации, широко информируя их о конкретных мерах по наполнению бюджета, изменениях в налогообложении, проблемах, которые возникают в деятельности отечественных сборщиков налогов, реализации задач, поставленных президентом и правительством Украины.
Только с начала года при участии руководителей ГНА Украины проведено 12 пресс-конференций и брифингов для СМИ, на протяжении января-февраля в центральных печатных изданиях было напечатано свыше 250 материалов налоговой тематики.
Меморандум был подписан в октябре 2003 года. Действие нового документа предусмотрено до 31 декабря текущего года, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу ГНАУ.
Свои подписи под соглашением поставили глава ГНАУ Юрий Кравченко и президент ИМИ Алла Лазарева.
Этот документ – еще одно убедительное свидетельство неуклонности стратегического курса Государственной налоговой администрации Украины на повышение прозрачности и прогнозированности деятельности отечественных сборщиков налогов, укрепление партнерских отношений с налогоплательщиками, модернизацию органов налоговой службы в соответствии с лучшими европейскими и общемировыми образцами, сообщает пресс-служба ГНАУ.
В пресс-службе подчеркнули, что Государственная налоговая администрация "последовательно углубляет взаимодействие со средствами массовой информации, широко информируя их о конкретных мерах по наполнению бюджета, изменениях в налогообложении, проблемах, которые возникают в деятельности отечественных сборщиков налогов, реализации задач, поставленных президентом и правительством Украины.
Только с начала года при участии руководителей ГНА Украины проведено 12 пресс-конференций и брифингов для СМИ, на протяжении января-февраля в центральных печатных изданиях было напечатано свыше 250 материалов налоговой тематики.