Кирпа за 30 минут будет переводить Украину в стандарты ЕС
Среда, 17 декабря 2003, 12:11
На польско-украинской границе введена в эксплуатацию система, позволяющая во время движения поездов на малых скоростях автоматически изменять ширину между колесами с европейских стандартов на украинские и наоборот.
В среду во Львове на церемонии пуска системы в интервью журналистам министр транспорта Украины Георгий Кирпа назвал это историческим событием, поскольку оно знаменует "прорыв в пассажирских и грузовых железнодорожных сообщениях".
По его словам, введение в эксплуатацию устройства для автоматического изменения расстояния между колесами SUW-2000 приведет "к колоссальной экономии средств и времени", поскольку не нужно будет переставлять колеса в вагонах и тем самым задерживать людей и грузы.
С введением этого устройства на станции Мостиская-2 время прохода границы сокращается с 4 часов до 30 минут. При этом поезд практически не останавливается, расстояние между колесами изменяется автоматически на малых скоростях.
К этому событию был приурочен пуск нового поезда Киев-Львов-Краков, который будет соответствовать европейскому стандарту железнодорожных сообщений "Евросити".
В каждом вагоне этого поезда есть купе бизнес-класса, 1-го и 2-го классов. В состав этого поезда включен вагон Львов-Краков, который соответствует условиям 1-го класса. Со временем, сообщил Кирпа, к этому поезду будут присоединять еще два вагона до Вены. Сейчас эта система проходит тестирование на соответствие австрийским стандартам, отметил он.
Пассажиры поезда могут пользоваться кондиционером, холодильником, видеосистемой, проигрывателем, охраной и электронными замками в купе, а также Интернетом.
Пока это единственное устройство для автоматического изменения ширины между колесами на западной границе Украины.
По словам Кирпы, в будущем планируется установить подобные системы на всех пограничных переходах из Украины в страны Западной Европы, но когда именно будут введены эти устройства, он не детализировал.
Он также сообщил, что со временем такие устройства будут внедрены и для грузовых перевозок.
Как ранее сообщалось, суть технологии автоматической перестройки колес сводится к тому, что во время медленного движения поезда автоматически увеличивается или уменьшается расстояние между колесами в специальных колесных парах для дальнейшего движения по колее. Стоимость такого аппарата составляет 419 тыс. грн., а общая стоимость работ по установке на станции Мостиская-2 такого оборудования составила 1,85 млн. гривен.
Интерфакс-Украина
В среду во Львове на церемонии пуска системы в интервью журналистам министр транспорта Украины Георгий Кирпа назвал это историческим событием, поскольку оно знаменует "прорыв в пассажирских и грузовых железнодорожных сообщениях".
По его словам, введение в эксплуатацию устройства для автоматического изменения расстояния между колесами SUW-2000 приведет "к колоссальной экономии средств и времени", поскольку не нужно будет переставлять колеса в вагонах и тем самым задерживать людей и грузы.
С введением этого устройства на станции Мостиская-2 время прохода границы сокращается с 4 часов до 30 минут. При этом поезд практически не останавливается, расстояние между колесами изменяется автоматически на малых скоростях.
К этому событию был приурочен пуск нового поезда Киев-Львов-Краков, который будет соответствовать европейскому стандарту железнодорожных сообщений "Евросити".
В каждом вагоне этого поезда есть купе бизнес-класса, 1-го и 2-го классов. В состав этого поезда включен вагон Львов-Краков, который соответствует условиям 1-го класса. Со временем, сообщил Кирпа, к этому поезду будут присоединять еще два вагона до Вены. Сейчас эта система проходит тестирование на соответствие австрийским стандартам, отметил он.
Пассажиры поезда могут пользоваться кондиционером, холодильником, видеосистемой, проигрывателем, охраной и электронными замками в купе, а также Интернетом.
Пока это единственное устройство для автоматического изменения ширины между колесами на западной границе Украины.
По словам Кирпы, в будущем планируется установить подобные системы на всех пограничных переходах из Украины в страны Западной Европы, но когда именно будут введены эти устройства, он не детализировал.
Он также сообщил, что со временем такие устройства будут внедрены и для грузовых перевозок.
Как ранее сообщалось, суть технологии автоматической перестройки колес сводится к тому, что во время медленного движения поезда автоматически увеличивается или уменьшается расстояние между колесами в специальных колесных парах для дальнейшего движения по колее. Стоимость такого аппарата составляет 419 тыс. грн., а общая стоимость работ по установке на станции Мостиская-2 такого оборудования составила 1,85 млн. гривен.
Интерфакс-Украина