Каналы Медведчука и Пинчука соврали о доходах от рекламы?

Понедельник, 15 декабря 2003, 13:57
Половина рекламного рынка украинского телевидения находится в "тени", считает глава Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Борис Холод.

На семинаре для региональных СМИ в среду в Киеве он отметил, что в 2000 году годовой объем поступлений коммерческих телеканалов от размещения рекламы составлял $50-60 млн., и за три последних года он вырос до 150-170 млн.

"Я откровенно говорю, что это неправда - сегодня рынок рекламы в два раза больше, и я считаю, что в 2004-2005 годах телевизионный рекламный рынок должен легализоваться и выйти на уровень $450-550 млн. в год", - заявил глава Нацсовета.

Он также отметил, что над этим вопросом "нужно работать" последовательно, цивилизованно.

Ранее председатель комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко обнародовал данные о поступлениях общегосударственных телеканалов от размещения рекламы за 9 месяцев.

По данным депутата, наибольшие поступления у телеканала "Интер" - 130 млн. грн., а также у телеканала "1+1" - 115,3 млн. грн. Поступления "Нового канала" от рекламы составили 52 млн. грн., ICTV - 44 млн. грн., СТБ - 23,4 млн. грн., НТКУ - 3,68 млн. грн.


Интерфакс-Украина

Читайте также:

ДВА КАНАЛА МЕДВЕДЧУКА СОЗНАЛИСЬ, ЧТО ЗАРАБОТАЛИ ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИАРДА, А УТ-1"ЗАЖУЧИЛ"?




Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: